Решение логических задач. Одна из основных задач обучения: развитие общеучебных и предметных умений и навыков, индивидуальных творческих способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Advertisements

Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ 5», г.Лангепас 2010 г.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
ЗАДАЧИ НА ВЗВЕШИВАНИЕ Задача: Имеется 12 монет одного достоинства, одна из которых фальшивая, отличающаяся от других по весу (причем неизвестно, легче.
Задачи на движение. Задача 2 Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 20 км, выехал велосипедист, а через 15 мин вслед за ним со скоростью 15.
Г. Н. Дорофеев « Ответственность преподавателей математики особенно велика, так как отдельного предмета «логика» в школе нет, и умение логически мыслить.
1. Из 27 монет одна фальшивая она легче остальных. За какое наименьшее число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Средний процент выполнения заданий по КДР за апрель и сентябрь 2014 г представлен на диаграмме Видно что хуже всего справились учащиеся с 8 задание (задачи.
Конкурс В магазин привезли 223 л масла в бидонах по 10 л и по 17 л. Сколько было бидонов?
Работу выполнила Галина Григорьевна Шалыгина Школа 184.
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Задачи «на движение» S ху и встретились через время t выехали навстречу друг другу два объекта, скорости которых x и y, AВ и В,и В, А находящихся на.
Математическая модель Тест по алгебре для 7 класса.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
ПРОЕКТ «Рациональные числа». Гипотеза Мы предполагаем, что рациональные числа имеют большое значение для математики и в жизни человека.
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
Курс «Развивающие задачи», как способ формирования и развития математической культуры учащихся. ГОУ Центр образования 218.
Транксрипт:

Решение логических задач

Одна из основных задач обучения: развитие общеучебных и предметных умений и навыков, индивидуальных творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время

Олимпиада Предполагает развитие интереса к предмету Предполагает развитие интереса к предмету Пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками Пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками Является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей уч-ся Является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей уч-ся Даёт возможность продемонстрировать детям значимость изучаемых в школе предметов Даёт возможность продемонстрировать детям значимость изучаемых в школе предметов Является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения Является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения

Задачи Сколько разных нарядных костюмов у Андрея, если у него три пары нарядных брюк, два нарядных пиджака и два нарядных галстука и все эти предметы подходят друг другу?

Как тремя взвешиваниями на чашечных весах без гирь найти фальшивую (более лёгкую) монету из 20 монет? Как тремя взвешиваниями на чашечных весах без гирь найти фальшивую (более лёгкую) монету из 20 монет?

Продолжи последовательность: 8, 6, 10, 6, 12, 6, …… 8, 6, 10, 6, 12, 6, ……

Разгадай ребус: 5* + **3 = **01 5* + **3 = **01

У Кати вдвое больше пятёрок, чем у Вовы, а у него на 6 пятёрок меньше, чем у Кати. Сколько пятёрок у Вовы?

Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из пунктов, находящихся друг от друга на расстоянии 20 км. Скорость каждого велосипедиста 10 км/ч. Одновременно вместе с первым выбежала собака. Собака бега между велосипедистами: добежав до второго, она возвращалась к первому, потом опять ко второму и так далее до тех пор, пока они не встретились. Сколько пробежала собака, если её скорость равнялась 20 км/ч?

У мальчика в правом кармане втрое больше орехов, чем в левом. Если в оба кармана положить ещё по 10 орехов, то в правом кармане их будет вдвое больше, чем в левом. Сколько орехов в каждом кармане?