10.09.2012 Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Разработать и создать комплекс условий для дифференцированной работы с учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Advertisements

Учитель математики МОУ СОШ 9 Левокумского района Перепелицына Людмила Владимировна «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики,
Проблемно – поисковая (исследовательская) педагогическая технология 1.Понятие. Что включает? Проблемно – поисковая технология в обучении включает в себя.
Проблемно – поисковая (исследовательская) технология Создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик в учебном процессе совершает.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
Прохоренко Надежда Анатольевна Красиловская средняя общеобразовательная школа.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
«Глобальная сеть ИНТЕРНЕТ – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам» МБОУ «Актанышская СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
МОУ Подколодновская СОШ Богучарский район учитель математики I квалификационной категории Урывская Лариса Викторовна педагогический стаж – 11 лет Результаты.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Транксрипт:

Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Разработать и создать комплекс условий для дифференцированной работы с учащимися в процессе изучения математики. Обеспечить ориентацию образовательного процесса на развитие индивидуальных способностей учащихся. Совершенствовать содержание предметного образования на основе дифференцированного и индивидуального подхода

Урок - путешествие Путешествие в мир математики Нетрадиционные формы проведения занятий Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Урок - игра Урок «лучший счетчик», интегрированный урок Урок – пресс- конференция

Проблемно-поисковая (исследовательская) технология Создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик в учебном процессе совершает субъективное открытие математических фактов, осваивает способ познания и механизм приобретения новых знаний о действительности. «Обучение через открытие.» Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач.

Результативность применения традиционной методики с элементами инновационных технологий. Наличие у ученика положительного мотива к деятельности («Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы…»). Наличие у ученика положительного мотива к деятельности («Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы…»). Наличие у учащихся положительных изменений в эмоционально волевой сфере («Испытываю радость, удовольствие от деятельности.»). Наличие у учащихся положительных изменений в эмоционально волевой сфере («Испытываю радость, удовольствие от деятельности.»). Переживание учащимися субъективного открытия («Я сам получил этот результат.»). Переживание учащимися субъективного открытия («Я сам получил этот результат.»). Осознание учеником усвоения нового как личностной ценности («Лично мне это нужно, мне будут эти знания нужны…»). Осознание учеником усвоения нового как личностной ценности («Лично мне это нужно, мне будут эти знания нужны…») Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач.

Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. «Качество подготовки учащихся во многом определяется уровнем использования современных образовательных технологий.» С 2003 года – использование компьютерной поддержки на уроках. использование интеграции в обучении. Развитие творчества учащихся через технологию личностно ориентированного развивающего обучения. Через технологию проектного обучения Через игровые педагогические технологии. Класс 2006 – – – 2009 количество учащихся в классе количество успевающих на «4» и «5» % успевающи х на «4» и «5» количество учащихся в классе количество успевающи х на «4» и «5» % успевающ их на «4» и «5» количество учащихся в классе количество успевающих на «4» и «5» % успеваю щих на «4» и «5» 5 «А»161381,25%161381,25%161381,25% 5 «Б»191578,95%191684,2%191684,2% 7 «Б»211781%211781%211781% 9 «А»241979% 10 «А»171588,23% 11 «А»171694% Итоговый показатель за год %736183,56%735784,93%

Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Выступление на Х педагогических чтениях «Преемственность в преподавании математики в начальной и средней школе» Обобщение опыта. «Уровневая дифференциация на уроках математики.» Имею научно-педагогические и методические публикации: 1. « Преемственность в преподавании математики в начальной и средней школе.» Материалы Х Межрегиональной научно-практической конференции. ВОИПКиПРО. 2. "Нормативно-оценочная деятельность учителя математики", РИМЦ, Обобщающий урок по теме: «треугольники» 7 класс. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Газета «Первое сентября»

Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. 11 класс наш Встречает дружно праздник, Что с детством расстаемся, Не скоро мы поймем. Елена Валентиновна Мы все Вас поздравляем Споем Вам эту песню, немножечко взгрустнем, Елена Валентиновна Мы все Вас поздравляем Учитель Вы наш классный, Руководитель классный Как родина и мама Одна и Вы у нас. Пожалуйста простите, Обиды не держите За то, что часто спорим И огорчаем Вас. И в новогодний праздник Вам ученик-проказник В любви Вам признается, А это кое-что. И все обиды наши На замечания Ваши, На тройки и четверки Поверьте, нам ничто.