Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Разработать и создать комплекс условий для дифференцированной работы с учащимися в процессе изучения математики. Обеспечить ориентацию образовательного процесса на развитие индивидуальных способностей учащихся. Совершенствовать содержание предметного образования на основе дифференцированного и индивидуального подхода
Урок - путешествие Путешествие в мир математики Нетрадиционные формы проведения занятий Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Урок - игра Урок «лучший счетчик», интегрированный урок Урок – пресс- конференция
Проблемно-поисковая (исследовательская) технология Создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик в учебном процессе совершает субъективное открытие математических фактов, осваивает способ познания и механизм приобретения новых знаний о действительности. «Обучение через открытие.» Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач.
Результативность применения традиционной методики с элементами инновационных технологий. Наличие у ученика положительного мотива к деятельности («Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы…»). Наличие у ученика положительного мотива к деятельности («Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы…»). Наличие у учащихся положительных изменений в эмоционально волевой сфере («Испытываю радость, удовольствие от деятельности.»). Наличие у учащихся положительных изменений в эмоционально волевой сфере («Испытываю радость, удовольствие от деятельности.»). Переживание учащимися субъективного открытия («Я сам получил этот результат.»). Переживание учащимися субъективного открытия («Я сам получил этот результат.»). Осознание учеником усвоения нового как личностной ценности («Лично мне это нужно, мне будут эти знания нужны…»). Осознание учеником усвоения нового как личностной ценности («Лично мне это нужно, мне будут эти знания нужны…») Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач.
Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. «Качество подготовки учащихся во многом определяется уровнем использования современных образовательных технологий.» С 2003 года – использование компьютерной поддержки на уроках. использование интеграции в обучении. Развитие творчества учащихся через технологию личностно ориентированного развивающего обучения. Через технологию проектного обучения Через игровые педагогические технологии. Класс 2006 – – – 2009 количество учащихся в классе количество успевающих на «4» и «5» % успевающи х на «4» и «5» количество учащихся в классе количество успевающи х на «4» и «5» % успевающ их на «4» и «5» количество учащихся в классе количество успевающих на «4» и «5» % успеваю щих на «4» и «5» 5 «А»161381,25%161381,25%161381,25% 5 «Б»191578,95%191684,2%191684,2% 7 «Б»211781%211781%211781% 9 «А»241979% 10 «А»171588,23% 11 «А»171694% Итоговый показатель за год %736183,56%735784,93%
Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Выступление на Х педагогических чтениях «Преемственность в преподавании математики в начальной и средней школе» Обобщение опыта. «Уровневая дифференциация на уроках математики.» Имею научно-педагогические и методические публикации: 1. « Преемственность в преподавании математики в начальной и средней школе.» Материалы Х Межрегиональной научно-практической конференции. ВОИПКиПРО. 2. "Нормативно-оценочная деятельность учителя математики", РИМЦ, Обобщающий урок по теме: «треугольники» 7 класс. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Газета «Первое сентября»
Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. 11 класс наш Встречает дружно праздник, Что с детством расстаемся, Не скоро мы поймем. Елена Валентиновна Мы все Вас поздравляем Споем Вам эту песню, немножечко взгрустнем, Елена Валентиновна Мы все Вас поздравляем Учитель Вы наш классный, Руководитель классный Как родина и мама Одна и Вы у нас. Пожалуйста простите, Обиды не держите За то, что часто спорим И огорчаем Вас. И в новогодний праздник Вам ученик-проказник В любви Вам признается, А это кое-что. И все обиды наши На замечания Ваши, На тройки и четверки Поверьте, нам ничто.