Здорово живешь!. Урок математики в 5 классе Автор Мискина Елена Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Новоильмовская сош» Дрожжановского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здорово живешь!. Цели урока Продолжить формирование навыков действий с десятичными дробями Продолжить формирование навыков решать и составлять задачи.
Advertisements

Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Урок математики 4 класс (программа Л.Г.Петерсон) Разработала: Шафранская Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 2 с углубленным.
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
Действия с десятичными дробями МОУ Кинель-Черкасская СОШ 3 «ОЦ» учитель математики Елфимова Е.Н.
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Автор: Янченко Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия1» г.Кемерово ( МАТЕМАТИКА, 5 КЛАСС )
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Математика Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики и информатики: Корчагина Елена Леонидовна МАОУ.
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам. Вычислите: а) 2·234·5 б) 25· ·4 в) г) 2.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Н а х о ж д е н и е ч и с л а п о е г о д р о б и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Автор: Лариса Анатольевна Зубкова, учитель математики Рыбинск, 2009 (МАТЕМАТИКА,
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СОШ КИСЕЛЕВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА.
Транксрипт:

Здорово живешь!

Урок математики в 5 классе Автор Мискина Елена Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Новоильмовская сош» Дрожжановского муниципального района РТ

Цели урока Продолжить формирование навыков действий с десятичными дробями Продолжить формирование навыков решать и составлять задачи на движение Формирование потребности в здоровом образе жизни

Здравствуйте, ребята! Посмотрите на первый слайд. О чем эти фотографии? Все они о спорте. Спорт-это движение! Движение-это жизнь! Спорт помогает быть здоровым. Проблема здоровья на сегодняшний день стала актуальной. А на уроке мы будем решать задачи на спортивные темы.

6,42*10= 6,42*1045,5:10 3,387*100 53,5:5 3,2*53,6:9 0,25*402,4:0,1 64,2 338, ,55 10,7 0,4 24 1

1)9,6:2,4 = 4(ч)9,6:2,4 = 4(ч) 2) 1,6*4 =6,4(км) 1,6*4 =6,4(км) За 2,4 ч лыжники прошли 9,6 км. Сколько километров они пройдут с той же скоростью за 1,6 ч? Решение: 2

В эстафете первый бегун пробежал 100 м за 10,2 с, второй бегун пробежал 200 м за 20,5 с, третий- 400 м за 46,7 с, а четвертый- 800 м за 1 мин 42,7 с. За какое время спортсмены пробежали всю дистанцию? Какова ее длина? 3 Решение: 1) 10,2+20,5+46,7+102,7=180,1(с) 180,1 с= 3 мин 1 с 2) =1500(м)

Ребята решили сделать хоккейную площадку. Для этого они отмерили прямоугольную площадку с длинами сторон 14,5 м и шириной в 2,5 раза меньше, чем длина. Какой площади получилась площадка? 1)14,5:2,5= 5,8(м)-ширина 2)5,8*14,5=84,1(м 2 )-площадь 4 Решение:

Скорость течения реки 2,2 км/ч. Собственная скорость катера 15,3 км/ч. Какой путь прошли туристы на катере, если по течению они шли 3 ч, а против течения 4 ч? Решение: 1)15,3+2,2=17,5 (км/ч -по реке)15,3+2,2=17,5 (км/ч -по реке) 2) 15,3-2,2 = 13,1(км/ч-против течения) 15,3-2,2 = 13,1(км/ч-против течения) 3)17,5*3+13,1*4=104,9 (км )17,5*3+13,1*4=104,9 (км ) 5

60,15 мT=15 c ? м/с 10 м/с И еще одно задание. Определите, какой тип задачи приведен на схеме: вдогонку, с отставанием, навстречу, в противоположных направлениях? Составьте задачу о конькобежцах.

60,15 м T=15 c ? м/с 10 м/с 2) 10+4,01= 14,01(м/с)- скорость догоняющего 1) 60,15:15=4,01(м/с)- скорость сближения