Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2
Устный счет К нам на урок пришёл гость, который появится, если мы правильно вычислим данные примеры а)5· 1,4 -3,2 :0,2 ·0,4 +2,4 ? б) 10:4 в) 9- 3,2 -1,2 +0,5 · 6 :9 +1,2 ·0,3 :18 :0,01 ? ? 3
Клоун Гоша 4
Ребята, помогите найти Гоше карточки с результатами (модуль числа), которые равны. |-5,5| |-17| | -3 | |5,5| | 17 | |42| |3||3| 5
Целеполагание: знать определение модуля числа; уметь находить модуль положительных и отрицательных чисел; находить значения выражений с модулями. 6
Четырехугольник с секретом
Продолжите ряд: |- 12 |=12 |12|=12 |-69|=69 |69|=... Найдите неизвестное число: |-6|+|3|=9 |-27|-|14|=... 8
Работа с тестами Тест: 1)Укажите наименьшее по модулю число: а) -19,37; б) 6,3; в) 53,8. 2) Найдите значение выражения | -180 |:|30|: а) -6; б) 60; в) 6. 3) Расположите числа -2,5 ;42 ; -7;0 в порядке убывания их модулей. а) -2,5 ; 42; -7;0 б)42;-7 ; -2,5; 0; в) -7;-2,5 ;42 ;0. 9
Взаимопроверка 1) б; 2) в; 3) б. 10
Итак, давайте закругляться, Да и не стоит удивляться. Решали мы сегодня много И оценю я вас всех строго. Модуль прошу не забывать И отвечать только на пять! 11
Домашнее задание: повторить п.28, 963,
Рефлексия. Как я усвоил материал? Хорошо Нужно Не усвоил усвоил еще поработать 13