Учителя МОУ СОШ 27 Иванова О.В. Сухова М.Е.
1. Формирование поколения, готового жить в современном информационном обществе, и способного реализовывать поставленные задачи с помощью современной техники. 2. Адаптация учебного процесса к применению информационных технологий.
1. Возможность применять личностно-ориентированный метод(создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения, выбора обучаемым темпа и траектории изучения материала). 2. Повысить объективность контроля знаний, умений и навыков. 3. Сделать программный материал более увлекательным, наглядным, информационноемким через расширение арсенала приемов подачи учебного материала. 4. Организовать самостоятельное изучение учебного материала, позволяющее повысить интеллектуальный уровень обучаемого.
Интернет Интернет CD-диски CD-диски Собственные продукты
Задачи по математике: задачник "Кванта" 3. Интерактивный тренажер по математике для абитуриентов 4. Интерактивная математическая игра-соревнование
«Кирилл и Мефодий» «Математикус»
1. Объяснение нового материала, введение нового понятия в форме презентации (фронтально или индивидуально) Теорема Пифагора (8класс) Конус(11 класс) Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (5 класс) НОК и НОД (6 класс) Координатная прямая. Модуль числа (6 класс) Координатная плоскость(6 класс)
2. Отработка навыков под внешним контролем (компьютер) и обучение самоконтролю. Обучающие тесты (для их создания использовались программы PowerPoint, Excel, среда программирования Visual Basic, Конструктор сайтов) 3. Осуществление объективного контроля. Проверочные тесты ( с оценкой) 4. Применение ИКТ во внеурочной деятельности