Задание 9 Отредактировать под своих школьников план проведения пятого этапа урока
Пятый этап – работаем головой и руками на компьютере Цель пятого этапа урока: еще раз пропустить новый теоретический материал по теме урока через себя, в процессе освоения нового для них инструмента работы с информацией, то есть в ходе нового вида деятельности. Примерный план второго этапа урока: 1. Если необходимо, этап начинается с выполнения учителем одного из заданий*). 2. Если за одним компьютером работает двое учащихся, то необходимо установить строгую очередность выполнения заданий: – Первое задание – один работает, другой смотрит **) – Второе задание – второй работает, первый смотрит **) 3. Учитель ходит между учениками и тихо напоминает, на что им следует обратить особое внимание при выполнении заданий, имея ввиду и тему урока, и какие приемы и способы работы на компьютере следует освоить на данном уроке. 4. В нужный момент учитель дает команду прекратить работу на компьютере и выслушать его комментарии (без оценки!) по поводу работы класса на компьютере, и, если необходимо – работу отдельных учеников 5. В заключении данного этапа, учитель предлагает приступить к подведению итогов работы на компьютере с выставление отметки (оценки) за практическую часть работы. *) Дети осваивают приемы и способы работы на компьютере не теоретически, а по принципу: «ДЕЛАЙ С НИМИ, ДЕЛАЙ КАК МЫ, ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!». **) Если необходимо – подсказывает, но устно, а не руками!!!;