Самостоятельные работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» ПРИЛОЖЕНИЕ Польская М.С. учитель математики г. Снежинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запишите число, противоположное данному ,9.
Advertisements

НАЧАТЬ Действия с десятичными дробями ВОПРОС 1. Найдите значение выражения (0,2*43+0,4):0,3 3030,3 Выбери вариант ответа: Ошибок 0.
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Тема: «Самостоятельная работа по теме «Сложение отрицательных чисел»» Математика, 6. Н.Я. Виленкин Учитель математики: Жукова М.М.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Решение уравнений. Тест Тест 1.Вычислите: 3,34+28,7. 1)32,04 2)31,41 3)31,04 4)62,1 2. Вычислите: 0,34 *0,8. 1)2,72 2)0,272 3)27,2 4)0, Вычислите:
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Презентация учителя математики первой категории ОСШ 3 г.Аксая Соколовой Елены Владимировны.
Деление на десятичную дробь.. Выполните деление: :0, ,96 9,6 16, ,16 91,6 62,45 624,5.
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Деление на десятичную дробь.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
М АТЕМАТИКА Умножение и деление круглых чисел 30 · 3 = … ТЕ 2 · 40 = … УК 18 : 6 = … РИ 50 · 2 = … ЦА 80 : 2 = … МА 7 · 3 = … ВСЕХ 40 : 4 = … НА 80 :
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
Задания 6 (готовимся к ГИА) Рябова Е.А, учитель математики.
Определение значения логического выражения Подготовка к ГИА по информатике Задания А 2.
Транксрипт:

Самостоятельные работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» ПРИЛОЖЕНИЕ Польская М.С. учитель математики г. Снежинск

Игра «Кто больше?!» (с.р. 2) Задания Ответы 1. выполните действие 0,71 1,4 1. 0, выполните умножение 0,5 1,63 и округлите результат до целых 2. 0, найдите значение выражения h 2, если h = 3, ,56 4. найдите значение выражения 0,6b + 2,3b, если b = 0,2 4. 0,58 5. решите уравнение x : 0,24 = 1,6 5. 0, выполните действие 0,902 0,7 6. 0, выполните умножение 16,7 0,4 и округлите результат до десятых 7. 6,68 6,7 8. найдите значение выражения a 2, если a = 4, ,49 9. найдите значение выражения 0,1c + 3,2 с, если с = 0,9 9. 2, решите уравнение x : 0,34 = 0, , выполните действие 2,3 0, , выполните умножение 0,8 2,11 и округлите результат до сотых 12. 1,688 1, найдите значение выражения d 2 + 0,56, если d = 1, найдите значение выражения 7,3k – 1,2k, если k = 0, , решите уравнение x : 0,25 = 2, ,675

«Найди ошибку» (с.р. 3) Вариант Iответ Вариант IIответ 1. 0,42 : 1,4 = 0,03 ложь 1. 0,69 : 2,3 = 3 ложь 2. 4,678 : 0,01 = 0,04678 ложь 2. 57,409 : 0,01 = 5740,9 истина ,6 : 0,7 = 708 истина ,5 : 0,5 = 609 истина 4. 1,332 : 0,1 = 13,32 истина 4. 1,056 : 0,001 = 105,6 ложь : 1,25 = 1,44 ложь 5. 6 : 3,75 = 1,06 ложь 6. 0,055 : 0,001 = 5,5 ложь 6. 0,044 : 0,1 = 0,44 истина : 5,7 = 490 истина : 6,9 = 38 ложь 0,3 467,8 14,4 55 0, ,6 380

Самостоятельная работа 5 ВАРИАНТ IОТВЕТ ВАРИАНТ IIОТВЕТ 1. реши примеры и результаты запиши в порядке возрастания а) 0,084 : 0,4; б) 1,55 : 3,1; в) 5 : 8. 0,21; 0,5; 0, реши примеры и результаты запиши в порядке убывания а) 0,069 : 0,3; б) 2,88 : 7,2; в) 3 : 8. 0,4; 0,375; 0,23 2. выбери и реши уравнение с наименьшим корнем а) 0,824 : v = 0,8 ; б) 0,824 : v = 0,08; в) 8,24 : v = 0,8. а) 1,03 2. выбери и реши уравнение с наибольшим корнем а) 0,735 : v = 0,7; б) 7,35 : v = 0,07; в) 0,735 : v = 0,07. б) сделай прикидку и найди истинные и ложные высказывания а) 48 : 0,4 > 100; б) 0,169 : 0,13 1,3; в) 40 0,8 ˂ 30; г) 1,8 0,31 1. а) истина; б) истина; в) ложь; г) истина. 3. сделай прикидку и найди истинные и ложные высказывания а) 51 : 0,5 > 100; б) 60 0,8 ˂ 40; в) 0,144 : 0,12 1,2; г) 19 0,21 3. а) истина; б) ложь; в) истина; г) ложь.

решив верно задания, вы узнаете имя известного математика Древней Греции 4,284 : 1,4 x : 4,6 = 2,3 158,6 : 0,61 Среднее арифметическое чисел: 0,2; 1,5; 0,7 93 – 0,009 5, ,344 0,59 0,123 7,3507 Х 0,07257 Р 8 Ф 0,8 М 260 Е 92,991 И 0, 7257 П 3,06 А 10,58 Д АРХИМЕД