Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su Бобылева Елена Александровна учитель информатики высшей категории МБОУ СОШ 146 г. Челябинска
Цели урока: Вспомнить формулы для нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата Научиться применять формулы для нахождения нужного результата в реальной ситуации Вывести формулу для нахождения площади прямоугольного треугольника
Внимательно посмотрите на слайд. Вам дается одна секунда, после чего слайд будет убран, а вы должны сложить три числа, которые будут на нём, и назвать сумму этих чисел.
8 5 13
а 4 а 2 а По какой формуле находится периметр квадрата со стороной а а²а²
a² 2(а+b) 4(а+b) По какой формуле находится периметр прямоугольника со сторонами а и b аbаb
20 см² 96 см² 40 см² Стороны прямоугольника 8 см и 12 см. Чему равна площадь этого прямоугольника 96 см
125 см²225 см² 30 см² Чему равна площадь квадрата со стороной 15 см? 60 см²
Прямоугольник
Квадрат
План работы: 1. Измерить длину и ширину каждого прямоугольника 2. Перевести в одну единицу измерения 3. Найти периметр фигуры 4. Найти площадь фигуры 5. Занести данные в таблицу
Проверка задания 1 Номер фигуры длина ширина периметр Площадь 125 мм 50 мм 150 мм 1250 мм² 24 см 16 см 16 см² 385 мм 10 мм 190 мм 850 мм² 422 мм 50 мм 127 мм 550 мм²
Проверка задания 2 2 м = 200 см, 6 м = 600 см Площадь стены = см² Длина плитки 14 см, ширина плитки 11 см Площадь плитки 14 11=154 см² : 154 = 779 ост.34 Ответ: требуется купить 780 плиток
Физминутка
Интернет-ресурсы: Школьный клипарт png Линейки png Лист в клеточку png Скрепка Циркуль Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области, источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области, Сайт Физминутка