Что информативнее «незачет» или «2»? Авторы: Сторожева Ирина, Рокин Кирилл, Бакулов Алексей, ученики 8 класса «А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для всех ли ребят «2» за зачет одинаково информативна Авторы: Лобов Евгений, Солодов Александр, Токарев Александр, ученики 8 класса«А»
Advertisements

Измерение информации: содержательный подход Информация и информационные процессы.
Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Информация является информативной, если сведения в ней понятные и новые.
Измерение информации: содержательный подход Информация и информационные процессы.
Измерение информации: содержательный подход Информация и информационные процессы.
Измерение информации: содержательный подход Информация и информационные процессы Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания Практическая работ 0.1 Измерение информации.
Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ Сообщение о том, что произошло одно событие из двух равновероятных (неопределенность знания уменьшилась в.
Информация и кодирование информации Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания 10 класс (профиль)
К ОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ 8 класс. Ц ЕЛЬ УРОКА Научиться измерять количество информации, Познакомиться с алфавитным подходом измерения информации, Уметь.
ТЕМА 2.1. Измерение информации: содержательный подход ИНФОРМАТИКА и ИКТ Академический колледж ВГУЭС Специальности: Техническое обслуживание и ремонт.
Объем информации равен длине двоичного кода Основная единица: 1 бит- один разряд двоичного кода Длина кода символа(i бит) кодируемого алфавита мощностью.
ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ NiNiNiNi
Как измерить информацию. Содержательный подход Мясникова О.К.
Понятие «информация» и свойства информации Дубивка Данил, 9б.
Информация Петрова И.А. учитель информатики МОУ лицей 6.
Для определения количества информации i, содержащейся в сообщении о том, что произошло одно из N равновероятных событий, нужно решить показательное уравнение:
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания.
Содержательный подход к измерению количества информации.
Транксрипт:

Что информативнее «незачет» или «2»? Авторы: Сторожева Ирина, Рокин Кирилл, Бакулов Алексей, ученики 8 класса «А»

Проблема. За контрольную работу мы можем получить одну из четырех оценок: «2», «3», «4», «5». На зачете – одну из двух: «зачет», «незачет». Вопрос: как зависит количество информации от количества возможных событий?

Наши гипотезы. В том и другом случае я потерпел неудачу, поэтому получил одинаковое количество информации Оценка за контрольную информативнее

Наша исследовательская работа Для решения проблемы мы должны: Проанализировать литературу по вопросам: количество информации; единицы измерения количества информации; способ измерения количества информации как мера уменьшения неопределенности знаний

Информация и знания Сообщение содержит информацию для человека, если заключенные в нем сведения являются новыми и понятными. Значит, сообщение оценки учителем содержит для нас информацию. Как и в чем ее измерить?

Неопределенность знаний Сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в два раза, несет 1 бит информации. Неопределенность знаний о некотором событии – это количество возможных результатов события. Следовательно: неопределенность оценки за контрольную работу равна 4; неопределенность оценки за зачет равна 2.

Равновероятные события Для определения количества информации i, содержащейся в сообщении о том, что произошло одно из N равновероятных событий, нужно решить показательное уравнение 2 i =N

Равновероятные события Вывод. Чем больше количество возможных событий, тем больше количество информации Название работы Количество событий Уравнение Количество информации Контрольная работа 42 i =42 бита Зачет 22 i =21 бит

Литература. И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова. Информатика. Базовый курс.7-9 классы. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера: Том 1 - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.