Урок – аттестация по теме: слесарно-хозяйственные инструменты и их практическое использование.
Компоненты(части) урока: 1. Хозяйственный. 2. Бытовой. 3. Слесарный.
Коттедж
кредитки
1. Компонент (часть) урока: Хозяйственный.
Это интересно: 1. Штыковая лопата в прошлом называлась «заступ».
2. Интересной особенностью граблей является то, что если их положить на землю зубьями вверх и наступить на зубья, то они резко примут вертикальное положение, при этом ударив наступившего человека. Отсюда происходят выражения наступать на грабли", что значит "совершать глупые ошибки".
3. Тачка была изобретена в древней Греции. В Европе тачка появилась в 12 веке. В отличие от китайских тачек, где колесо находилось центрально под платформой, колесо европейских тачек крепилось спереди. Предполагается, что европейская тачка развилась из носилок, в которых передний носильщик был заменён колесом.
4. Для того, чтобы снег таял на дорогах при небольшом морозе, его посыпают солью.
2. Компонент (часть) урока: Бытовой.
Это интересно: 1. В 19 веке был изобретён первый пылесос с ручным приводом. А в 20 веке был изобретён электрический пылесос.
2. В 19 веке также была изобретена первая электрическая дрель.
3. О пользе растений в помещениях: 1. Очищают воздух в помещениях, повышают производительность и безопасность труда. 2. Убивают вирусы, бактерии, микробы. 3. Живые растения помещениях создают уют.
3. Компонент (часть) урока: Слесарный.
Это интересно: 1. Древнее зубило называлось- рубило. Камень особой формы, утолщённый и закруглённый в основании и заострённый с другого конца.
2. Молоток один из древнейших инструментов, используемых человеком.
3. Самый древний вариант напильника- Рашпиль. Он имеет насечки в виде маленьких заусенцев, расположенных отдельно дуг от друга.
Компоненты(части) урока: 1. Хозяйственный. 2. Бытовой. 3. Слесарный.
слесарно-хозяйственные инструменты и их практическое использование. Тема: