Стратегический анализ компании XEROX Выполнили: Беляцкая Елена Ковбасюк Денис Лакова Евгения Иванов Максим
Американская корпорация, один из мировых лидеров в области технологий печати и управления документами, пионер массового выпуска копировальных аппаратов Цель управления - создание пионерных машин, удовлетворяющих новые потребности, уже существующие, но еще не осознанные
Мировой лидер услуг в сфере обработки, управления информацией и документами Широкий спектр решений в области офисной инфраструктуры и коммуникаций, а также специализированные услуги по аутсорсингу документоёмких бизнес- процессов и комплексных информационных проектов
Компания до сегодняшнего периода следовала конкурентной стратегии, а именно: Стратегии лидерства в издержках, потому что компания ежегодно тратит огромные средства на новые технологии, которые позволят снизить издержки. Стратегии фокусирования, потому что для всех в мире копировальный аппарат ассоциируется с продукцией данной фирмы.
Финансовая устойчивость Факторы оцениваются от 1 до 5, 1 – проблемное состояние, 5 – отличное. Стабильность доходов Общую ситуацию по данному фактору можно оценить на 3.
Финансовая устойчивость Доход на новые инвестиции Согласно отчёту компании вложения в исследования и разработки составили 884 млн.$ в 2008 и 840 млн.$ в 2009 Общую ситуацию по данному фактору можно оценить на 4.
Финансовая устойчивость Степень ликвидности активов Коэффициенты ликвидности соответственно составляют: 1,219/6,892=17.7% (2008) 2,015/7,355=27.4% (2009) То есть, коэффициент ликвидности активов вырос на 9.7%, что свидетельствует об эффективном управлении ликвидности компании. Ситуацию по данному фактору можно оценить на 5.
Финансовая устойчивость Штрафные санкции НО Согласно отчёту компания не теряла денег вследствие штрафных санкций. Следовательно никаких нарушений не было. Общую ситуацию по данному фактору можно оценить на 5.
Финансовая устойчивость Отношение основного и оборотного капитала Величина «наличные от операций» составила 939 млн. $ в 2008 и 2,208 млн.$ в 2009 ОК 2008 = =5428 (млн. $) ОК 2009 = =5147 (млн. $) Ситуацию по данному фактору можно оценить на 4.
Финансовая устойчивость Отношение объема продаж к стоимости активов Обе величины уже упоминались выше (выручка и капитализация), так что ниже представлены расчеты 17,608/6,892=255.5% (2008) 15,179/7,355=206.4% (2009) Общую ситуацию по данному фактору можно оценить на 3.
Финансовая устойчивость степень стабильности доходов 3 доход на новые инвестиции 4 степень ликвидности активов 5 управление себестоимостью- использование метода директ-констинг- штрафные санкции НО5 выполнение плана и бюджета- отношение V продаж к стати активов 3 Отношение основного и обор.кап-а 4 ИТОГО: 4