«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепеча-
Advertisements

Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Тема урока: Применение распределительного свойства умноженияПрименение распределительного свойства умножения Учитель математики Курнаева О.В.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Тема Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
Давайте ответим на вопросы: Что такое десятичная дробь? Чем десятичные дроби отличаются от обыкновенных дробей? Для чего нам нужны десятичные дроби? Где.
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Транксрипт:

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь». Толстой Л. Н. ( ) то, что он есть на самом деле то, что он о себе думает

1. Математическая разминка 2. Решение задач Решение задач 3. Тест 4. Практическая работа Практическая работа 5. Домашнее задание Домашнее задание Наш урок

Сократите дробь:

Выделите целую часть из дроби:

Вычислите:

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Обратное действие – деление. Отыскание целого по его части Действие – умножение. Отыскание части от целого Решение: Ответ: 20 страниц. Решение: Ответ: 50 страниц. ? 20 ?50 За день машинистка пере печатала 20 страниц, что составило всей рукописи. Сколько страниц в рукописи? В рукописи 50 страниц. За день машинистка пере печатала рукописи. Сколько страниц перепечатка- ла машинистка?

657, с. 106;

Цель работы: контроль знаний, умений и навыков по теме «Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби».

Проверь себя! 1. 2 ( 200 р.) 2. 3 (18 км) 3. 4 (240) 4. 2 (18 кг) 5. 3 (9 л) 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2»

Цель практической работы: применение полученных знаний, умений и навыков при решении практических задач

Домашнее задание «Художники»

«Мордашки» нарисуйте ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Спасибо за урок! Молодцы!