«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь». Толстой Л. Н. ( ) то, что он есть на самом деле то, что он о себе думает
1. Математическая разминка 2. Решение задач Решение задач 3. Тест 4. Практическая работа Практическая работа 5. Домашнее задание Домашнее задание Наш урок
Сократите дробь:
Выделите целую часть из дроби:
Вычислите:
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Обратное действие – деление. Отыскание целого по его части Действие – умножение. Отыскание части от целого Решение: Ответ: 20 страниц. Решение: Ответ: 50 страниц. ? 20 ?50 За день машинистка пере печатала 20 страниц, что составило всей рукописи. Сколько страниц в рукописи? В рукописи 50 страниц. За день машинистка пере печатала рукописи. Сколько страниц перепечатка- ла машинистка?
657, с. 106;
Цель работы: контроль знаний, умений и навыков по теме «Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби».
Проверь себя! 1. 2 ( 200 р.) 2. 3 (18 км) 3. 4 (240) 4. 2 (18 кг) 5. 3 (9 л) 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2»
Цель практической работы: применение полученных знаний, умений и навыков при решении практических задач
Домашнее задание «Художники»
«Мордашки» нарисуйте ту, которая соответствует настроению в данный момент.
Спасибо за урок! Молодцы!