Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Презентация результатов педагогической деятельности Абламонова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ Светлодольская СОШ ( учебный.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности как средство повышения интереса одаренных детей на уроках биологии».
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Транксрипт:

Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование информационно- коммуникационных технологий

Достижения в учебной деятельности Достижения в учебной деятельности В уч.году в классе со средними учебными возможностями по результатам ГИА успеваемость 100%, качество знаний-71%.В слабом 11Б классе- успеваемость(по результатам ЕГЭ)100%. В уч.году в классе со средними учебными возможностями по результатам ГИА успеваемость 100%, качество знаний-71%.В слабом 11Б классе- успеваемость(по результатам ЕГЭ)100%. Есть учащиеся закончившие основную школу с похвальными листами и 1 ученик, получивший 96 баллов (4 место по области) по результатам ЕГЭ. Есть учащиеся закончившие основную школу с похвальными листами и 1 ученик, получивший 96 баллов (4 место по области) по результатам ЕГЭ.

. «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету». Ежегодно учащиеся являются призёрами олимпиад по предмету, научно-практических конференций и конкурсов различного уровня: в том числе Межрегиональной физико- математической олимпиады (2 победителя, набравшие максимальное число баллов), успешно выступают на Турнире им. М.В. Ломоносова, Международной конференции, Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество»(10 лауреатов) Ежегодно учащиеся являются призёрами олимпиад по предмету, научно-практических конференций и конкурсов различного уровня: в том числе Межрегиональной физико- математической олимпиады (2 победителя, набравшие максимальное число баллов), успешно выступают на Турнире им. М.В. Ломоносова, Международной конференции, Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество»(10 лауреатов)

Обеспечение высокого качества образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий. Для достижения успешной Для достижения успешной самореализации личности учащихся проводится работа по внедрению современных образовательных технологий: самореализации личности учащихся проводится работа по внедрению современных образовательных технологий: компетентностно– ориентированное обучение; здоровьесберегающие и иинформационные технологии; компетентностно– ориентированное обучение; здоровьесберегающие и иинформационные технологии; разрабатываются инновационные проекты; участие в экспериментальной деятельности. разрабатываются инновационные проекты; участие в экспериментальной деятельности.

Методическая система Методическая система Выработан комплекс приёмов, методов, технологий, из которого собственно и образовалась своя методическая система. Цель: повышение эффективности обучения математике через развитие познавательного интереса и учебной мотивации, причём и во внеурочной деятельности. Для достижения этой цели мной организована деятельность Клуба юных- экологов-математиков (по моей авторской Выработан комплекс приёмов, методов, технологий, из которого собственно и образовалась своя методическая система. Цель: повышение эффективности обучения математике через развитие познавательного интереса и учебной мотивации, причём и во внеурочной деятельности. Для достижения этой цели мной организована деятельность Клуба юных- экологов-математиков (по моей авторской программе). программе). Результатом этой работы являются презентации, буклеты, модели, изготовленные ребятами, Результатом этой работы являются презентации, буклеты, модели, изготовленные ребятами, а также мини-сборник задач, составленный в результате исследовательской работы. Все эти материалы используются на уроках математики, служат реализации поставленных целей. а также мини-сборник задач, составленный в результате исследовательской работы. Все эти материалы используются на уроках математики, служат реализации поставленных целей.

Непрерывность профессионального образования Непрерывность профессионального образования На протяжении последних пяти лет я активно занималась повышением своего профессионального уровня через систему переподготовки педагогических кадров. На протяжении последних пяти лет я активно занималась повышением своего профессионального уровня через систему переподготовки педагогических кадров. Включилась в экспериментальную работу по внедрению новых учебников математики (в 5 и7 классах, авторы- Муравины). Включилась в экспериментальную работу по внедрению новых учебников математики (в 5 и7 классах, авторы- Муравины). С целью распространения опыта выступаю на семинарах и конференциях, имею публикации по обобщению собственного педагогического опыта различного уровня. Активно сотрудничаю со структурами повышения квалификации, провожу занятия на курсах повышения квалификации, мониторинговые исследования. С целью распространения опыта выступаю на семинарах и конференциях, имею публикации по обобщению собственного педагогического опыта различного уровня. Активно сотрудничаю со структурами повышения квалификации, провожу занятия на курсах повышения квалификации, мониторинговые исследования. Занимаюсь общественной работой в Ассоциации учителей математики г. Самары, возглавляю в Совете Ассоциации направление «Методическая работа с учителями». Занимаюсь общественной работой в Ассоциации учителей математики г. Самары, возглавляю в Совете Ассоциации направление «Методическая работа с учителями». Участвовала в конкурсах- методических разработок уроков, программ и внеклассных мероприятий. Являясь членом жюри, оценивала деятельность учащихся и педагогов. Участвовала в конкурсах- методических разработок уроков, программ и внеклассных мероприятий. Являясь членом жюри, оценивала деятельность учащихся и педагогов.

Гражданское становление личности основополагающая идея педагогической деятельности Забота о детях-сиротах, участниках войны и пожилых людях, благоустройство территории посёлка, природоохранная деятельность- это неполный перечень направлений работы класса. Включившись в социальное проектирование они принесли тем самым большую пользу обществу. Ребята становятся достойными гражданами своей страны. Забота о детях-сиротах, участниках войны и пожилых людях, благоустройство территории посёлка, природоохранная деятельность- это неполный перечень направлений работы класса. Включившись в социальное проектирование они принесли тем самым большую пользу обществу. Ребята становятся достойными гражданами своей страны. Ученики моего класса участвуют во всех школьных мероприятиях, являясь инициаторами многих из них. Приобретя навыки по самоуправлению в классе, они включились в эту работу на уровне школы (Совет школы), а затем и на уровне района и города (ЦВР и ЦСМ).