Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование информационно- коммуникационных технологий
Достижения в учебной деятельности Достижения в учебной деятельности В уч.году в классе со средними учебными возможностями по результатам ГИА успеваемость 100%, качество знаний-71%.В слабом 11Б классе- успеваемость(по результатам ЕГЭ)100%. В уч.году в классе со средними учебными возможностями по результатам ГИА успеваемость 100%, качество знаний-71%.В слабом 11Б классе- успеваемость(по результатам ЕГЭ)100%. Есть учащиеся закончившие основную школу с похвальными листами и 1 ученик, получивший 96 баллов (4 место по области) по результатам ЕГЭ. Есть учащиеся закончившие основную школу с похвальными листами и 1 ученик, получивший 96 баллов (4 место по области) по результатам ЕГЭ.
. «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету». Ежегодно учащиеся являются призёрами олимпиад по предмету, научно-практических конференций и конкурсов различного уровня: в том числе Межрегиональной физико- математической олимпиады (2 победителя, набравшие максимальное число баллов), успешно выступают на Турнире им. М.В. Ломоносова, Международной конференции, Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество»(10 лауреатов) Ежегодно учащиеся являются призёрами олимпиад по предмету, научно-практических конференций и конкурсов различного уровня: в том числе Межрегиональной физико- математической олимпиады (2 победителя, набравшие максимальное число баллов), успешно выступают на Турнире им. М.В. Ломоносова, Международной конференции, Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество»(10 лауреатов)
Обеспечение высокого качества образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий. Для достижения успешной Для достижения успешной самореализации личности учащихся проводится работа по внедрению современных образовательных технологий: самореализации личности учащихся проводится работа по внедрению современных образовательных технологий: компетентностно– ориентированное обучение; здоровьесберегающие и иинформационные технологии; компетентностно– ориентированное обучение; здоровьесберегающие и иинформационные технологии; разрабатываются инновационные проекты; участие в экспериментальной деятельности. разрабатываются инновационные проекты; участие в экспериментальной деятельности.
Методическая система Методическая система Выработан комплекс приёмов, методов, технологий, из которого собственно и образовалась своя методическая система. Цель: повышение эффективности обучения математике через развитие познавательного интереса и учебной мотивации, причём и во внеурочной деятельности. Для достижения этой цели мной организована деятельность Клуба юных- экологов-математиков (по моей авторской Выработан комплекс приёмов, методов, технологий, из которого собственно и образовалась своя методическая система. Цель: повышение эффективности обучения математике через развитие познавательного интереса и учебной мотивации, причём и во внеурочной деятельности. Для достижения этой цели мной организована деятельность Клуба юных- экологов-математиков (по моей авторской программе). программе). Результатом этой работы являются презентации, буклеты, модели, изготовленные ребятами, Результатом этой работы являются презентации, буклеты, модели, изготовленные ребятами, а также мини-сборник задач, составленный в результате исследовательской работы. Все эти материалы используются на уроках математики, служат реализации поставленных целей. а также мини-сборник задач, составленный в результате исследовательской работы. Все эти материалы используются на уроках математики, служат реализации поставленных целей.
Непрерывность профессионального образования Непрерывность профессионального образования На протяжении последних пяти лет я активно занималась повышением своего профессионального уровня через систему переподготовки педагогических кадров. На протяжении последних пяти лет я активно занималась повышением своего профессионального уровня через систему переподготовки педагогических кадров. Включилась в экспериментальную работу по внедрению новых учебников математики (в 5 и7 классах, авторы- Муравины). Включилась в экспериментальную работу по внедрению новых учебников математики (в 5 и7 классах, авторы- Муравины). С целью распространения опыта выступаю на семинарах и конференциях, имею публикации по обобщению собственного педагогического опыта различного уровня. Активно сотрудничаю со структурами повышения квалификации, провожу занятия на курсах повышения квалификации, мониторинговые исследования. С целью распространения опыта выступаю на семинарах и конференциях, имею публикации по обобщению собственного педагогического опыта различного уровня. Активно сотрудничаю со структурами повышения квалификации, провожу занятия на курсах повышения квалификации, мониторинговые исследования. Занимаюсь общественной работой в Ассоциации учителей математики г. Самары, возглавляю в Совете Ассоциации направление «Методическая работа с учителями». Занимаюсь общественной работой в Ассоциации учителей математики г. Самары, возглавляю в Совете Ассоциации направление «Методическая работа с учителями». Участвовала в конкурсах- методических разработок уроков, программ и внеклассных мероприятий. Являясь членом жюри, оценивала деятельность учащихся и педагогов. Участвовала в конкурсах- методических разработок уроков, программ и внеклассных мероприятий. Являясь членом жюри, оценивала деятельность учащихся и педагогов.
Гражданское становление личности основополагающая идея педагогической деятельности Забота о детях-сиротах, участниках войны и пожилых людях, благоустройство территории посёлка, природоохранная деятельность- это неполный перечень направлений работы класса. Включившись в социальное проектирование они принесли тем самым большую пользу обществу. Ребята становятся достойными гражданами своей страны. Забота о детях-сиротах, участниках войны и пожилых людях, благоустройство территории посёлка, природоохранная деятельность- это неполный перечень направлений работы класса. Включившись в социальное проектирование они принесли тем самым большую пользу обществу. Ребята становятся достойными гражданами своей страны. Ученики моего класса участвуют во всех школьных мероприятиях, являясь инициаторами многих из них. Приобретя навыки по самоуправлению в классе, они включились в эту работу на уровне школы (Совет школы), а затем и на уровне района и города (ЦВР и ЦСМ).