Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Активные методы обучения ? Это методы обучения, которые побуждают к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Это методы обучения, которые побуждают к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
Педагогические технологии М. Новак Имитационные Неимитационные -Проблемные лекции -семинары -Круглые столы -Игровые упражнения Неигровые: -анализ конкретных ситуаций -Имитационные упражнения -тренинг Игровые: -Деловые игры -Игровые проектирования
Формы активных методов обучения Проблемные лекции 1 Работа по отдельным темам 2 Анализ конкретных ситуаций Игровое проектирование Деловые игры,
В процессе применения активных форм обучения нужно выделять следующие этапы: I этап Мотивационный : учитель заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой ; ученики обсуждают, предлагают идеи. Планово - подготовительный : определяется тема и цели проекта, формируются задачи, вырабатывается план. II этап Информационно - оперативный : ученики собирают материал, работают с литературой и другими источниками ; учитель наблюдает, координирует, поддерживает, направляет, и сам является информационным источником. III этап Рефлексивно - оценочный : ученики представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и оценке результатов, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности. Этапы
Цель обучения Развитие у студента способности логического мышления и умения применять полученный в процессе обучения комплекс знаний самостоятельном принятии решений
Наиболее эффективными приемами активизации познавательной деятельности учащихся на уроках являются: Интерактивная доска Игры кроссворды Презентация Схемы Таблицы