х + х(1+1/2+1/4+…) – 8 < 0. Имеем, S = 1: (1-1/2) = 2, тогда неравенство примет вид: х - 2 х - 8 < 0. Рассмотрев функцию у = х - 2 х - 8, график которой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
х + х(1+1/2+1/4+…) – 8 < 0. Имеем, S = 1: (1-1/2) = 2, тогда неравенство примет вид: х - 2х - 8 < 0. Рассмотрев функцию у = х - 2х - 8, график которой.
Advertisements

Арифметическая и геометрическая прогрессии Урок алгебры, 9 класс Автор: Михнева Лидия Ивановна учитель математики МОУ СОШ 5 г. Новоалександровск.
Найдите закономерность: 1)3; 5; 7; 9; 11; … 2)2; 7; 9; 12; … 4)1; 2; 3; 4; … 5)–3; 9; –27; 81; … 3)4; 8; 16; 32; … геометрическаяпрогрессия.
ПРОГРЕССИЯ Работу выполнила Кудрявцева Оксана. Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных.
Исследование функций с помощью производной Алгебра и начала анализа 11 класс. Выполнила: Батина Лариса Владимировна, учитель МОУ СОШ 2.
Заключительный урок на тему: «Арифметическая прогрессия»
1)х% от а a·0,01х Задача:. 2) b – это х% от а а = b:(0,01х) Задача:
обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме;
обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме; отработка умений и навыков применения формул n –го члена прогрессии, суммы n первых.
Повторительно-обобщающий Коток Анжелика Валентиновна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.
1.Изучить графический метод решения задач с параметрами. 2.Сформировать навыки решения задач с параметрами данным способом. 3.Развитие интеллекта. Цель.
Учитель математики Косач Л.Н. МБОУ СОШ 1 имени Чернявского Якова Михайловича.
Беляковой Анны 9 «Б». Историческая справка; Прогрессии; Формула n-го члена прогрессии; Характеристическое свойство прогрессий; Формула суммы бесконечно.
Арифметическая и геометрическая прогрессия Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звёзд и вся земля. Но математиков.
Тема урока: Перпендикулярные прямые в пространстве. Решение задач.
УПРАЖНЕНИЕ 1 УПРАЖНЕНИЕ 1 для устного счёта по теме: Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы:
Арифметическая прогрессия - числовая последовательность определяемая условиями: 1)а 1= а, 2) а n-1 +d (n = 2, 3, 4, …) (d - разность арифметической прогрессии).
МОУ «СОШ с. Камелик Пугачевского района Саратовской области». Доклад на тему: «Прогрессии и банковские расчеты». Работу выполнила ученица 9 класса Губарькова.
Тема: «Решение нестандартных показательных уравнений». Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре.
П а р а б о л а Т е о р е м а К о о р д и н а т а А л г е б р а П р я м а я И н т е р в а л А к с и о м а с у м м а О р д и н а т а В и е т.
Транксрипт:

х + х(1+1/2+1/4+…) – 8 < 0. Имеем, S = 1: (1-1/2) = 2, тогда неравенство примет вид: х - 2 х - 8 < 0. Рассмотрев функцию у = х - 2 х - 8, график которой парабола, «ветви» вверх, нули функции: 4 и -2. Построим параболу схематично: x

«Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепиано; научиться этому можно лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь», - говорил Д. Пойа.

Три числа составляют арифметическую прогрессию. Найдите эти числа, если их сумма равна 27, а при уменьшении первого числа на 1, уменьшении второго на 3 и при увеличении третьего на 3, получили геометрическую прогрессию

6 слагаемых > 0

Неравенство перепишется в виде (3 х-18) (х+126)>0. 6 слагаемых > 0 6 слагаемых

Неравенство перепишется в виде (3 х-18) (х+126)>0. Ответ: (- ; -126) U (6; + ) 6 слагаемых > 0 6 слагаемых

S 64 = 2 - 1= =

S 64 = = 1, стандартный вид данного числа 6419

В клинописных табличках вавилонян, как и в египетских папирусах, относящихся ко 2 тысячелетию до нашей эры, встречаются примеры арифметических и геометрических прогрессий. Первые теоретические сведения, связанные с прогрессиями, дошли до нас в документах Древней Греции. Некоторые формулы, относящиеся к прогрессиям, были известны и индийским учёным.

Правило для нахождения суммы членов произвольной арифметической прогрессии даётся в «Книге абака» (1202 г.) Леонардо Фибоначчи. А общее правило для суммирования любой конечной геометрической прогрессии встречается в книге Н. Шюке «Наука о числах», увидевшей свет в 1484 году. Наука о числах

Он говорил: «Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

Волшебное дерево, первоначальная высота которого 1 м, каждый день увеличивает свою высоту в 2 раза. При этом через 36 дней «достанет» до Луны. Через сколько дней оно достало бы до Луны, если бы его высота в начальный момент времени была 8 м?

1.(а )-арифметическая прогрессия, а =10; d = - 0,1. Найди а. 1)9,7 2) 97 3) -97 4) 10,3 5) – 10,3 2. В геометрической прогрессии b ;b ; 4; 8;…. Найди b. 1)- 4 2) 1 3) 1/4 4) 1/8 5) – 1 3. (b ) – геометрическая прогрессия. Найди b, если b = 4; q = 1/2 1)- 1/8 2) 1,25 3) 1/8 4)12,5 5) – 1,25 n n6 1

4. Найди сумму бесконечной геометрической прогрессии 12;6;… 1) 6 2) ) -24 4) 24 5) Представь в виде обыкновенной дроби число 0, (1). 1) 9 2) 11/9 3) -1/9 4) - 9 5) 1/9 6. Найди сумму 100 – первых членов последовательности (x ), если x =2n +1. 1) ) )1200 4) 102 5) Найди S, (b ) – геометрическая прогрессия и b = = 1, q = 3. 1) 81 2) 40 3) 80 4) -80 5) – n n n