Технология стратегического планирования Организационные технологии Информационные технологии в управлении образованием Система мотивации персонала ОУ Технология принятия управленческого решения Технология модерации (активные методы обучения взрослых)
- разработка и планирование программ, обеспечивающих долговременное развитие ОУ; - поиск новых путей выполнения работы или разработка новых идей; - создание будущих возможностей; - разработка новых услуг ОУ.
Анализ работы ШМО Диагностика и мониторинг Анализ Учебного плана Анализ работы Учителей Расписание учебных, Групповых и Индивидуальных занятий Аттестационные процедуры Планирование и координирование внутришкольного контроля Разработка годового плана Анализ итогов учебного года Разработка Локальных Актов ОУ Переход на кабинетную систему обучения Планирование инноваций и их мониторинг, создание банка инноваций Форма повышения квалификации
Электронная почта, интернет-ресурсы Локальное хранение документов Автоматизация обработки информации при ведении делопроизводства Использование локальной сети
Школа обеспечивает качественное обучение и воспитание посредством внедрения технологий: здоровьесберегающей технологии Базарного В.Ф.; личностно-ориентированных технологий: игровые технологии; развивающее обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; коллективное обучение; информационно-коммуникационные технологии
Школьный компонент учебного плана 5-9 класс 1.Информатика Математика 11 3Основы православной культуры 111 4Экология История Брянского края 1 Индивидуальна я работа 1 Итого:
10-11 классы Школьный компонент 1.Экология 11 2.Математика 22 3.Информатика 11 4.Физика 11 5.Химия 11 6.Биология-1 Групповая и индивидуальная работа Общество 1 История 1 Экономика 0,5 Химия 0,5 Биология 0,5 Физика 0,5 Русский язык 1 Математика 1
Дополнительное образование Музыкальный Танцевальный Туристический Краеведческий «Умелые руки» Кукольный театр «Юный художник» «Нить жизни» (биологический) «За страницами учебника химии» «Правовед» «Земля- наш дом» (географический)
Моральное стимулирование Материальное стимулирование
1. Привлечение к управлению учреждением: в составе МС, ШМО 2. Привлечение к работе в составе творческой группы 3. Возможность представлять ОУ на различных значимых мероприятиях 4. Предоставление права участвовать в школьной и районной комиссиях по аттестации педагогов; в олимпиадных комиссиях и комиссиях по проверке олимпиадных работ школьников 5. Объявление благодарности в приказе, публичная Похвала, содействие в выдвижении на престижный Конкурс, получении гранта, представление к почетным грамотам, почетному званию 6. Предоставление творческого отпуска в каникулярное время 7. Предоставление работать в профильных классах 8. Назначение руководителем методического объединения 9. Предоставление методического дня 10. Перевод на самоконтроль
Всего – 47, из них: 3 – совместителя, 44 – высшее образование, 3 – среднее специальное; 20 – высшая категория, 21 – 1 категория, 2 – 2 категория, 4 – без категории Заслуженный учитель РФ – 1, Почетный работник общего образования – 3, Отличник просвещения – 6, Победители НПО – 5, Награждены Грамотой МО – 4, Награждены Грамотой Губернатора – 3, Награждены Грамотой Департамента Образования – 3, Победитель Всероссийского конкурса учителей физики (независимого фонда Д. Зимина ) - 1
1. Повышение качества преподавания с использованием современных и информационно-коммуникационных технологий; 2. Перевод школы из режима функционирующей в режим развивающей; 3. Обеспечение профильного обучения на старшей ступени с целью успешной самореализации выпускника школы; 4. Сохранение здоровья учащихся; 5. Создание необходимой материально-технической базы; 6. Формирование социально-адаптированной личности, способной к продолжению образования и самореализации