Технология стратегического планирования Организационные технологии Информационные технологии в управлении образованием Система мотивации персонала ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Работа школьного методического объединения учителей, преподающих предметы естественно- математического цикла Работа школьного методического объединения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 12 станицы Новониколаевской Калининского района.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Транксрипт:

Технология стратегического планирования Организационные технологии Информационные технологии в управлении образованием Система мотивации персонала ОУ Технология принятия управленческого решения Технология модерации (активные методы обучения взрослых)

- разработка и планирование программ, обеспечивающих долговременное развитие ОУ; - поиск новых путей выполнения работы или разработка новых идей; - создание будущих возможностей; - разработка новых услуг ОУ.

Анализ работы ШМО Диагностика и мониторинг Анализ Учебного плана Анализ работы Учителей Расписание учебных, Групповых и Индивидуальных занятий Аттестационные процедуры Планирование и координирование внутришкольного контроля Разработка годового плана Анализ итогов учебного года Разработка Локальных Актов ОУ Переход на кабинетную систему обучения Планирование инноваций и их мониторинг, создание банка инноваций Форма повышения квалификации

Электронная почта, интернет-ресурсы Локальное хранение документов Автоматизация обработки информации при ведении делопроизводства Использование локальной сети

Школа обеспечивает качественное обучение и воспитание посредством внедрения технологий: здоровьесберегающей технологии Базарного В.Ф.; личностно-ориентированных технологий: игровые технологии; развивающее обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; коллективное обучение; информационно-коммуникационные технологии

Школьный компонент учебного плана 5-9 класс 1.Информатика Математика 11 3Основы православной культуры 111 4Экология История Брянского края 1 Индивидуальна я работа 1 Итого:

10-11 классы Школьный компонент 1.Экология 11 2.Математика 22 3.Информатика 11 4.Физика 11 5.Химия 11 6.Биология-1 Групповая и индивидуальная работа Общество 1 История 1 Экономика 0,5 Химия 0,5 Биология 0,5 Физика 0,5 Русский язык 1 Математика 1

Дополнительное образование Музыкальный Танцевальный Туристический Краеведческий «Умелые руки» Кукольный театр «Юный художник» «Нить жизни» (биологический) «За страницами учебника химии» «Правовед» «Земля- наш дом» (географический)

Моральное стимулирование Материальное стимулирование

1. Привлечение к управлению учреждением: в составе МС, ШМО 2. Привлечение к работе в составе творческой группы 3. Возможность представлять ОУ на различных значимых мероприятиях 4. Предоставление права участвовать в школьной и районной комиссиях по аттестации педагогов; в олимпиадных комиссиях и комиссиях по проверке олимпиадных работ школьников 5. Объявление благодарности в приказе, публичная Похвала, содействие в выдвижении на престижный Конкурс, получении гранта, представление к почетным грамотам, почетному званию 6. Предоставление творческого отпуска в каникулярное время 7. Предоставление работать в профильных классах 8. Назначение руководителем методического объединения 9. Предоставление методического дня 10. Перевод на самоконтроль

Всего – 47, из них: 3 – совместителя, 44 – высшее образование, 3 – среднее специальное; 20 – высшая категория, 21 – 1 категория, 2 – 2 категория, 4 – без категории Заслуженный учитель РФ – 1, Почетный работник общего образования – 3, Отличник просвещения – 6, Победители НПО – 5, Награждены Грамотой МО – 4, Награждены Грамотой Губернатора – 3, Награждены Грамотой Департамента Образования – 3, Победитель Всероссийского конкурса учителей физики (независимого фонда Д. Зимина ) - 1

1. Повышение качества преподавания с использованием современных и информационно-коммуникационных технологий; 2. Перевод школы из режима функционирующей в режим развивающей; 3. Обеспечение профильного обучения на старшей ступени с целью успешной самореализации выпускника школы; 4. Сохранение здоровья учащихся; 5. Создание необходимой материально-технической базы; 6. Формирование социально-адаптированной личности, способной к продолжению образования и самореализации