Математика 6 класс Тема: Куб, брус, шар Выполнила Исакова Ирина Викторовна МОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2»
Цель урока: Познакомиться с геометрическими телами – куб, брус и их элементами. Научиться различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемых фигур. Чтобы лучше понять изучаемый материал будьте внимательными, активными и сообразительными.
План Устный счет. Новая тема: куб, брус. Практическая часть. Рефлексия. Закрепление: решение задач. Подведение итога 2-х уроков. Домашнее задание.
Таблица умножения Таблица умножения
9 : : 3 10 : : : 3 6 : 8
На строительство дома понадобилось 10 центнеров цемента, израсходовали в 2 раза больше. Сколько центнеров цемента израсходовали?
= 420–100= = 80 Х 0 = 0 : 50 = 25 Х 1 = 1000–500= 100 : 100= фм
К.р
г.. Классная работа. Куб. Брус. Куб, брус- геометрические тела.
Все грани куба - равные квадраты. Все ребра равны. Вершины куба
Верхняя грань Нижняя грань (основание) Задняя грань Передняя грань Боковые грани
Брус.
А В С D D1D1 С1С1 A1A1 B1B1 (Брус) Параллелепипед АВСDA 1 B 1 C 1 D 1 Грани ВершиныРебра Противоположные грани
Заготовка бруса пиломатериал
Архитектор от греч. architektōn строитель, специалист по проектированию и сооружению зданий.
3 см 2 см 3 см 6 см Планировка 1 этажа
3 см 2 см 3 см 6 см Найди S 1 этажа
S = 6 см 8 см = 48 см Ответ: S первого этажа равна 48 см 2. 2
3 см 2 см 3 см 6 см 3 см S=?
Какие фигуры вы запомнили? Какие фигуры вы запомнили? Что, по-вашему, является наиболее важным? Что осталось непонятным? Что больше всего запомнилось? Как оцениваете свою работу?