Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Advertisements

"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
* ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ дошкольного возраста. Портфолио дошкольника Портфолио Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Портфель индивидуальных достижений ученика Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того,
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Технология «Портфолио воспитанника детского сада».
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Творческая презентация портфолио учителя русского языка и литературы Шведчиковой Лидии Ивановны Дорогу осилит идущий.
Транксрипт:

Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское

1. С чего всё началось? 2. Что такое профильное обучение? 3. Быть шофёром хорошо, а лётчиком – лучше… 4. Для чего ученику портфолио?

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определённый период обучения.

Коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению Выставка учебных достижений учащегося по данным предметам за определённый период обучения

поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; развивать навыки рефлексивной оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной специализации;

создание ситуации успеха, повышение самооценки и уверенности в собственныхвозможнотях; максимальное развитие способностей каждого ребёнка; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к познанию; формирование установки на творческую деятельность; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;

приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию;

ученику учителю Формировать навык самоконтроля и самооценки Видеть своё продвижение Наглядно видеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивать своевременную и целенаправленную коррекцию Сделать отметку содержательной и для ученика и для родителей Сделать оценку работы оптимистичной

Титульный Мой мир Моё имя, Моя семья Мои увлечения Моя школа, Мои педагоги Моя учёба, Моя общественная работа Моё творчество Мои впечатления Мои достижения Отзывы и пожелания Работы, которыми я горжусь

Видеть общую динамику развития образовательного процесса Определить зону ближайшего развития для каждого ученика Оказывать педагогическую помощь конкретным детям Формировать банк разноуровневых заданий по стержневым темам программы Разрабатывать варианты дифференцированного и индивидуального контроля Сделать выводы о качестве преподавания, обученности и о характере пробелов в знаниях учащихся

Кто работает с портфолио тот работает больше, но его работа будет интереснее, его ученики станут более самостоятельными и их достижения более зримыми. Удачи!