Социальный проект « История моей родной школы » Подготовили: учащиеся 9 а класса, МОУ Рымникской СОШ, Брединского района, Челябинской области. Начало:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живая связь времен Учебный проект Канавина Наталья Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Киржач Владимирская область.
Advertisements

Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного)
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Методическая разработка (1 класс) по теме: проект "МОЯ СЕМЬЯ"
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна.
Проект «Школьный виртуальный музей» Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург Автор проекта:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Проект «Живая старина» 11 класса 11 класс. Емешевская средняя школа.
КНИГА ПАМЯТИ Учащиеся 9 класса МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Вспомни всех поименно, Горем вспомним своим… Это нужно не мертвым! Это нужно.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Проект Прокофьевой Натальи Владимировны. Показать учащимся роль семейных взаимоотношений Раскрыть сущность взаимоотношений личности c семьёй.
История моей семьи в истории моей страны. Эпиграф Знаменитый род умирает и прекращается как, только мы наследуем одно имя, не унаследовав его добродетелей.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен начать делать то, чего никогда не делал Джим Ром Выполнили: Алексеева.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
«Мы можем! Мы хотим! Мы делаем!» Руководитель секции: Сидоренко Светлана Викторовна.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Проект «Успешные дети – успешны во всём» Презентация подготовлена Презентация подготовлена руководителем НОУ «Поиск» руководителем НОУ «Поиск» МОУ СОШ.
Транксрипт:

Социальный проект « История моей родной школы » Подготовили: учащиеся 9 а класса, МОУ Рымникской СОШ, Брединского района, Челябинской области. Начало: 2009 – 2010 учебный год.

Инициативно- информационный социальный проект «История моей родной школы».

Актуальность выбранной темы. Вот уже наша школа отметила свой 35-летний юбилей, много прошло лет со дня открытия новой школы, много сделано дел, много выпущено учеников воспитанных ею. Огромный опыт учителей работавших и работающих в школе, большая работа администрации школы, учёба и труд воспитанников не одного поколения заслуживают доброй памяти и примера для будущих поколений. Много заслуженных и почётных наград имеет школа на протяжении этих лет, много заслуг имеют учителя, много хороших и перспективных изменений мы видим, происходящих в школе. Но, в нашей школе нет одного общего архива, где можно узнать о школе всё со дня её открытия. Это очень печально, ведь школа – это наш второй дом, наша вторая семья. Знать историю своей семьи должно каждое поколение, чтобы учиться на опыте прошлого, чтобы брать пример с прошлого в настоящем. Много интересных и хороших традиций в нашей школе, много проводится мероприятий, прекрасных уроков и дел, которые надо передать, как наследие, последующим поколениям. Мы, будущие выпускники, а сейчас учащиеся 9 класса, считаем, что это актуальная проблема, и хотим начать работу по созданию архивного журнала «История моей родной школы».

Собрать, сохранить, передать историю развития и жизни родной школы для последующих поколений

1) Воспитание любви к родной школе. 2) Сохранение школьных традиций и передача их из поколения в поколение. 3) Поиск информации со дня открытия школы. 4) Встреча с выпускниками прошлых лет. 5) Встреча с учителями ушедшими на заслуженный отдых и работающими сегодня. 5) Организация объёма работы для каждого учащегося и воспитание в нём ответственности к порученному делу. 6) Составление презентаций и усвоение, в тоже время, новых коммуникационных технорлогий. 7) Составление текстов- документов, на основе архивных данных и рассказов учителей и выпускников. 8) Развитие коммуникативных способностей.

Шаг 1. Изучение возможностей инициативной группы. Шаг 2. Составление плана работы.

Шаг 3. Сбор информации. Шаг 4. Составление деловых предложений по проекту. Шаг 5. Проведение официальных и неофициальных встреч с выпускниками и учителями.

Шаг 6. Проведение плановых мероприятий. Шаг 7. Контроль и оценка выполнения плана. Шаг 8. Корректировка реализации проекта Шаг 9. Анализ результатов работы по проекту

Шаг 1. Изучение возможностей инициативной группы. 1)Иметь точное представление о возможностях своего класса. 2)Определить желающих выполнять ту или иную работу. 3)Выяснить возможности работы каждого дома или в школе.

Изучение возможностей участников проекта и распределение выполнения работы. Ф.И. 1 Байтуякова Минигель Сбор информации в Сосновке Письменно 2 Бугрова Таня Сбор информации на ПК Обработка информации на ПК 3 Георгиевских Наталья Сбор информации Письменно 4 Ефаев Алексей Сбор информации Устно и письменно. Встречи. 5 Зинатуллина Алина ++---ПК Обработка информации на ПК

Ф.И. 6Казачков Игорь Сбор информации на ПК Письменно, обработка информации на ПК 7Макарова Аня Сбор информации Письменно и устно. Встречи 8Попцов Игорь Сбор информации Письменно 9Пластовец Андрей Сбор информации на ПК обработка информации на ПК 10Подосёнов Александр Сбор информации Письменно и устно. Встречи 11Санникова Наталья Сбор информации Встречи. Письменно и устно 12Шарманова Светлана Сбор информации на ПК Встречи. Письменно и устно

Шаг 2. Составление плана работы. 1) Определить перечень основных мероприятий по осуществлению цели и решению задач проекта. 2) Установить время проведения как подготовительных так и основных мероприятий проекта (точный график выполнения плана). 3) Определить ответственных за каждую работу. 4) Определить необходимые ресурсы и источники их получения (перечень необходимых ресурсов и источников их получения)

Ф.И. учащегося Дата работы Описание работы Примечание Байтуякова Минигель 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся из Сосновки год Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Бугрова Таня 15 декабря – 30 марта Обработка информации, составлении печатного документа Работа на ПК – обработка информации. Георгиевских Наташа 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы год Письменная обработка собранной информации. Школьный архив, встречи и беседы Санникова Наталья 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы год Письменная обработка собранной информации. Школьный архив, встречи и беседы Казачков Игорь 15 декабря – 30 марта Компьютерная вёрстка информации предоставленной Георгиевких Натальей Работа на ПК – набор информации. Макарова Анна 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы 1983 – 1993 год Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Попцов Игорь 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы год Архив школы, встречи и беседы

Подосёнов Саша 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся из Сосновки год Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Пластовец Андрей 15 декабря – 30 марта Составлении печатного документа Работа на ПК – обработка информации. Ефаев Алёша 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы 1983 – 1993 год Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Шарманова Светлана 15 декабря – 30 марта Сбор информации об учащихся Рымникской школы 1983 – 1993 год. Работа на ПК. Встречи и беседы, поиски в Интернете, школьном архиве. Обработка готовой информации. Зинатуллина Алина 15 декабря – 30 марта Обработка информации, составлении печатного документа Работа на ПК – набор информации.

Шаг 3. Сбор информации. 1)Систематизировать материалы, отчёты. 2)Создавать информационные папки. 3) Создавать презентации.