Видеофрагменты на уроке технологии как средство оптимизации учебного времени презентация подготовлена учителем технологии МБОУ СОШ 45 г. Чебоксары Феизовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Advertisements

Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
КРИВОРІЗЬКА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНІВ 90 УРОК З ВИКОРИСТАННЯМ МУЛЬТИМЕДІЙНИХ ЗАСОБІВ ШЕВЧЕНКО ТЕТЯНА МИКОЛАЇВНА.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
«Применение дистанционных технологий при обучении детей – инвалидов в начальной школе» Пирогова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 п. Богородское.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Выполнили: Агафонова Оля Гетц Яна Дадаева Эля Бельдинова Аня.
Выполнили: Мальцева Ксения Симакова Алёна Миронович Людмила.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Транксрипт:

Видеофрагменты на уроке технологии как средство оптимизации учебного времени презентация подготовлена учителем технологии МБОУ СОШ 45 г. Чебоксары Феизовой Л.А.

Эффективность применения видеофрагментов Сокращение времени, затрачиваемого на усвоение учебного материала, идет за счет переложения на технику тех функций, которые она выполняет качественнее, чем учитель. Экспериментально доказано, что даже простой фильм экономит 25 мин двухчасового занятия, видео демонстрация эксперимента – до 3040% времени, а на технических операциях по воспроизведению технологии обработки экономится 1520% учебного времени.

Изучение швейной машины

Типичные учебные ситуации применения систем мультимедиа: изучение макро-, микрообъектов и «опасных» технологических процессов, способов обработки, сборки и разборки узлов и деталей оборудования в труднодоступных местах, изучение «шумных» технологических процессов.

Кулинария

Материаловедение

Учебное видео дает возможность : демонстрировать процессы и явления в динамике и развитии; изучать новые виды техники и технологии, передовые методы труда; путешествовать виртуально по музеям, знакомиться с учебными заведениями; изучать быстро или медленно протекающие процессы, недоступные непосредственному восприятию; самостоятельно изучать внутреннее устройство машин, механизмов, агрегатов и процессов в них; при изучении циклических процессов, действий, способов.

Виртуальные экскурсии

Дистанционное образование Основная особенность такого образования - задания, видеоматериал и методические рекомендации обучающийся получает через Интернет или по электронной почте. Применение видеофрагментов значительно повышает эффективность дистанционного образования. Это связано с тем, что при работе с информацией, записанной в цифровом виде, легко организовать самостоятельное изучение и повторение.

Профориентация

Опыт применения видеофрагментов Для чего предназначен мультимедийный урок: для изучения нового материала, предъявления новой информации; для закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков; для повторения, практического применения полученных знаний, умений навыков; для обобщения, систематизации знаний

Ручные операции обработки ткани

Основные требования Необходимо продумать смену ритма, разнообразить формы учебной деятельности, подумать, как выдержать при необходимости паузу, как обеспечить положительный эмоциональный фон урока. Учителю не требуется показывать основные приемы работы многократно, есть возможность продемонстрировать на большом экране, в замедленном режиме, комментировать действия, выделяя главное, прокручивать ленту записи назад. Однако при использовании видеоинформации не следует забывать о сохранении темпа урока. Видеофрагмент должен быть предельно кратким по времени. Видеоинформация должна сопровождаться рядом вопросов развивающего характера, вызывающих на диалог, комментирование происходящего. Предпочтительнее заменить звуковое сопровождение видеофрагмента живой речью учителя и учеников. Именно фильм, а точнее небольшой учебный фрагмент, в наибольшей степени способствует визуализации учебного процесса, представлению анимационных результатов, имитационному моделированию различных процессов в реальном времени обучения.

Использованные ресурсы Материаловедение на 4. Чебоксарский Маштехникум avi на