МОУ СОШ 16 Презентация урока математики Тема урока: «Дробь. Сложение обыкновенных дробей, решение задач на нахождение доли от числа» год разработки 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
Advertisements

Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
Тема урока. Обыкновенные дроби МОУ лицей г. Фрязино Моск. обл. Бурова М. В.
Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Создатель: Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Руководитель: Соловьева О.И., учитель математики лицея 12,
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
- 1) 2) 3) 4) 5) 6) сказка Сказка ложь, Но в ней намёк, Добрым молодцам И красным девицам урок.
Ольга Николаевна Кленикова Ольга Николаевна Учитель математики МБОУ СОШ с.Каменское, Елецкого района Липецкой области.
МИР ЧИСЕЛ С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век – Всегда стремился к знанью человек.
«Действительное изображается в мышлении не в целых числах, а в дробях» Фейербах Л.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
МКОУ Кривоносовская СОШ Россошанский район Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби.» Ковалев Е. В год.
Обыкновенные дроби. Доли. © Иванова Ольга Ивановна, учитель математики ГОУ СОШ 445 Курортного района Санкт – Петербург 2008.
Подготовка к контрольной работе. Урок- тренировка перед матчем. Противник: Обыкновенные дроби. Цель: ПОБЕДИТЬ!
Тема: Сложение, вычитание дробных чисел. «Дорогу осилит идущий.» Макарова Валентина Гавриловна –учитель математики МОУ СОШ пос. Литовко.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок математики в 6 классе Савченко Н.П. учитель математики МОУ СОШ с. Георгиевка.
Урок математики 3 класс. с у м м ал л м и е м т п е р м е р т н а с м и и т т и р е д п л о щ а ь Результат действия сложения р Самая маленькая изученная.
Транксрипт:

МОУ СОШ 16 Презентация урока математики Тема урока: «Дробь. Сложение обыкновенных дробей, решение задач на нахождение доли от числа» год разработки 2008 учитель начальных классов Владимирова Татьяна Ивановна Почтовый адрес: г.Электрогорск, ул.Ленина, д.11 кв.53. (дом.тел. З-06-22)

Цели урока: 1) на основе знаний свойств дробей учить сравнивать дроби с разными знаменателями и числителями, выполнять действие сложения с дробями без приведения их к общему знаменателю; 2) развивать логическое мышление в процессе поиска решения задач, развивать историко-математический кругозор и познавательный интерес; 3) воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки. Математика – царица всех наук К.Ф.Гаусс Урок математики Дробь. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями, решение задач на нахождение доли числа.

её величество,,,, 2 Ь Устный журнал

её величество дробь

Чудо Света – чудо математики

? ?

Вавилон Древний Рим

Сад имеет прямоугольную форму, ширина составляет его длины. Найдите площадь сада. 1. Прочитай задачу. 2. Кто может сразу решить эту задачу? 3. Введите в условие задачи необходимое данное длины. 4. Составьте план решения задачи. решение

Спор дробей

150 1)

Великие умы математики Леонтий Магницкий ( ) «Не тот математик, кто может работать с целыми числами, а с дробными ничего не может сделать, не может выполнить никаких действий».

В копилку эрудита К торговцу пряностями пришли 4 купца. Первый взял половину мешка, второй – половину от оставшейся половины, третий решил, что ему хватит и одной четвёртой доли мешка. Что досталось чётвёртому купцу?

В древности действие с дробями считалось самой сложной областью математики. Немцы до сих пор говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, как «попавшего в дроби». А вы не желаете «попасть в дроби»?

У Незнайки было 2 целых яблока, 8 половинок и 12 четвертинок. Сколько всего яблок у Незнайки? Что больше – половина трети числа или треть его половины? Ледники на Земле занимают 1/7 часть суши, а горы –1/4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Докажи правильность своего ответа. Треть задуманного числа равна одной восьмой от 40. Какое число задумано? ? ? ? ? ? ?

Пополни копилку эрудитов Составь и запиши свои задачи для друзей, которые будут решаться так же, как данные. Используй другой сюжет. ? ? ? ?

До новых встреч! Молодцы! Это последняя страница нашего журнала. Как вы думаете, интересным он получился? Что вы нового узнали о дробях? О чём могли бы рассказать своим друзьям, родителям?