РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
Цель заседаний МО заключена : -в работе с основными документами федерального государственного образовательного стандарта; - в знакомстве с терминологией.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся. Особенности организации контроля по литературному чтению. Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
универсальные способы деятельности – познавательные коммуникативные регулятивные.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
Особенности проведения межпредметных уроков. Яковлева Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей 81.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Семинар по разработке ООПНОО Г.В. Раицкая Программа отдельных учебных предметов (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)
Оценка уровня сформированности информационной компетенции у учащихся на уроках математики Мартюшева Надежда Николаевна, учитель математики МБОУ «Гимназия.
Транксрипт:

РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.

11 – 16 вопросов и заданий Основная часть 5 – 7 вопросов и заданий Дополни- тельная часть Итоговая комплексная работа

В области чтения: 1) техника и навыки чтения; 2) культура чтения, навыки работы с текстом и информацией; 3) читательский отклик на прочитанное. ОЦЕНИВАНИЕ

В области системы языка: 1) овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса; 2) умение строить свободные высказывания; 3) сформированность правописных навыков, техники оформления текста; 4) объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения. ОЦЕНИВАНИЕ

В области математики: 1) овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса; 2) умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию; 3) умение рассуждать и обосновывать свои действия. ОЦЕНИВАНИЕ

В области окружающего мира: 1) сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий; 2) сформированность первичных предметных способов учебных действий 3) сформированность первичных методологических представлений. ОЦЕНИВАНИЕ