РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.
11 – 16 вопросов и заданий Основная часть 5 – 7 вопросов и заданий Дополни- тельная часть Итоговая комплексная работа
В области чтения: 1) техника и навыки чтения; 2) культура чтения, навыки работы с текстом и информацией; 3) читательский отклик на прочитанное. ОЦЕНИВАНИЕ
В области системы языка: 1) овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса; 2) умение строить свободные высказывания; 3) сформированность правописных навыков, техники оформления текста; 4) объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения. ОЦЕНИВАНИЕ
В области математики: 1) овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса; 2) умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию; 3) умение рассуждать и обосновывать свои действия. ОЦЕНИВАНИЕ
В области окружающего мира: 1) сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий; 2) сформированность первичных предметных способов учебных действий 3) сформированность первичных методологических представлений. ОЦЕНИВАНИЕ