Решение иррациональных уравнений (обобщающий урок)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение иррациональных уравнений (обобщающий урок) Грачева Е.А.
Advertisements

Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Задача. 1)Построить график функции y=x 2 -4|x| 2)Сколько корней имеет уравнение x 2 -4|x|=5 ? 3)При каких a уравнение x 2 -4|x|=a имеет два корня?
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
y X Построение графика функции, по графику 0 0 X = - 5 x = 7.
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
Графики степенных функций. Задайте уравнением каждую функцию:
В-1 В-1 Решите кв.уравнение 1. 3 x 2 +7x +2=0; 2.2 х 2 +5 х–7= х 2 +х–13=0 Решите кв.уравнение с помощью графика х 2 +3 х+1=0 В-2 В-2 Решите.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Мы и ЕГЭ Подготовил ученик 9-б класса Козлов Вячеслав Руководитель: учитель математики Н.В.Козлова.
Урок- семинар Урок- семинар Цель: Цель: Обобщить знания учащихся по данной теме, продемонстрировать различные методы решения иррациональных уравнений,
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Цель урока: Применение навыков построения графиков функций при решении квадратных уравнений План урока Актуализация знаний. Новый материал: 5 способов.
Решение иррациональных уравнений обобщающее повторение.
Построение графиков показательной функции 25 Января 2007.
Транксрипт:

Решение иррациональных уравнений (обобщающий урок)

Цель урока Обобщить методы решения иррациональных уравнений, научить оценивать эффективность того или иного метода решения для одного и того же уравнения Обобщить методы решения иррациональных уравнений, научить оценивать эффективность того или иного метода решения для одного и того же уравнения

Р А З М И Н К А (открытая проверочная работа)

Решить уравнения.

Уравнение 1

Уравнение 2

Уравнение 3

Уравнение 4

Уравнение 5

Предложите способ решения данного уравнения Рассмотрим и решим первое уравнение

Рассмотрим уравнение Для этого построим графики функций

По графику видно, что уравнение имеет 5 корней

Вывод. Существуют иррациональные уравнения, решаемые различными способами, и те, которые не отличаются разнообразием методов; главное – увидеть наиболее эффективный способ решения!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ! ДО СВИДАНИЯ!