Решение задач. Деление многозначных чисел на однозначные. (обобщение)
Цели урока: Создать условия для творческого применения знаний, освоения способа деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений. Создать условия для творческого применения знаний, освоения способа деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать умение логически мыслить, аргументировать, доказывать, выделять главное, сравнивать. Развивать умение логически мыслить, аргументировать, доказывать, выделять главное, сравнивать. Расширить экономический словарный запас учащихся. Расширить экономический словарный запас учащихся.
ответы см см 2 16 см 2 16 см см 12 см
Сведения о прибыли фирм 1 фирма р р р. 1 фирма р р р. 2 фирма р р р. 2 фирма р р р. 3 фирма р р р. 3 фирма р р р.
Условие задачи: 1 фирма - ? в 2 раза меньше, чем вторая 1 фирма - ? в 2 раза меньше, чем вторая 2 фирма – 1800 подарков 2 фирма – 1800 подарков 3 фирма - ? 3 фирма - ? Всего – 4000 подарков Всего – 4000 подарков
Какая форма участка более рациональна? 1 фирма 2 фирма 3 фирма 1 фирма 2 фирма 3 фирма 70 м 50 м 80 м 70 м 50 м 80 м 50 м 60 м 70 м 70 м
Информация о планах фирм 1 фирма фирма (xxx + xxx * xxx) – xxx : xxx (xxx + xxx * xxx) – xxx : xxx 2 фирма фирма (yyy + yyy * yyy) – yyy : yyy (yyy + yyy * yyy) – yyy : yyy 3 фирма (zzz + zzz * zzz) – zzz : zzz (zzz + zzz * zzz) – zzz : zzz
Сравнительный анализ прибыль Эффект ивность рациональ ность планиро вание 1 фирма 2 фирма фирма
Домашнее задание Страница , 441 Страница , 441
Урок окончен благодарю всех за работу