Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Advertisements

Неравенства, содержащие модуль
Особенности демонстрационного варианта по математике на 2007 год и рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ. Казак Вадим Михайлович, учитель математики.
расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Министерство Образования Российской Федерации МОУ «Средняя общеобразовательная школа 81» Научная работа на тему: Выполнила: ученица 8 класса «А» Волосникова.
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы» Выполнила: Шмелева О.В. Научный.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Основные направления работы с учащимися, испытывающими затруднения при изучении математики с учащимися, владеющими основными навыками решения заданий.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Основные способы решения систем уравнений исследовательский.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.
11 класс.Логарифмические неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
«Решение алгебраических уравнений и уравнений выше второй степени» (элективный курс по алгебре)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 имени А.И. Трофимова» города Чебоксары.
Транксрипт:

Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.

Актуальность

Цель курса Подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена по математике Подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена по математике

Задачи Изучить вопросы, не входящие в общеобразовательную программу по математике Изучить вопросы, не входящие в общеобразовательную программу по математике развивать умения самостоятельно приобретать и применять на практике полученные знания развивать умения самостоятельно приобретать и применять на практике полученные знания совершенствовать навыки решения наиболее трудных и разнообразных задач из части С совершенствовать навыки решения наиболее трудных и разнообразных задач из части С дать представление о содержании части В и С единого государственного экзамена дать представление о содержании части В и С единого государственного экзамена

Темы элективного курса (30 ч) 1.Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля (10ч) 2.Линейные, квадратные уравнения с параметрами (10ч) 3.Решение текстовых задач (10 ч)

Требования к математической подготовки учащихся Тема. Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Тема. Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Учащиеся должны: Понимать понятие модуля Понимать понятие модуля Правильно раскрывать модуль Правильно раскрывать модуль Решать уравнения и неравенства Решать уравнения и неравенства Уметь правильно выбрать и записать ответ Уметь правильно выбрать и записать ответ

Содержание обучения Тема. Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Тема. Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. |f(x)| = |g(x)| |f(x)| = |g(x)| |f(x)| = g(x) |f(x)| = g(x) |f(x)| + |g(x)| = h(x) |f(x)| + |g(x)| = h(x) |f(x)| < a |f(x)| < a |f(x)| < |g(x)| |f(x)| < |g(x)| |f(x)| < g(x) |f(x)| < g(x)

Литература Журнал «Математика в школе» 1/2009 Журнал «Математика в школе» 1/2009 Т.А. Корешкова «ЕГЭ математика. Тренировочные задания», М. Эксмо, 2009 Т.А. Корешкова «ЕГЭ математика. Тренировочные задания», М. Эксмо, 2009 А.Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа. Профильный уровень»,Мнемозина, М, 2007 А.Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа. Профильный уровень»,Мнемозина, М, 2007 Научно-популярный журнал «Математика для школьников», 2004 Научно-популярный журнал «Математика для школьников», 2004