Урок окружающего мира У м е н я в с е п о л у ч и т с я. Я с м о г у в ы п о л н и т ь в с е з а д а н и я. Ж е л а ю у с п е х о в с е б е и д р у з.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира. Тема урока: «В мире камней»
Advertisements

« В мире камней » найти сведения о незнакомых камнях.
МОУ « Гимназия с. Ивантеевка, Ивантеевского района, Саратовской области» Учитель начальных классов : Ольховская В.В. УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
ЧТО У НАС ПОД НОГАМИ? 1 КЛАСС Иванова И.А. ГОУ СОШ 1260.
ВЫПОЛНИЛА: ДЕРЯБИНА Р.Е. ШКОЛА 138, КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН 2008.
Полезные ископаемые Мир вокруг нас 3 класс Светлана Евгеньевна Мартусова учитель начальных классов МОУСОШ 5.
Полезные ископаемые (с) Кабанова Екатерина Робертовна учитель начальных классов ГОУ СОШ
Камни. Презентация к уроку по окружающему миру.
Проверка домашнего задания Природные богатства – это воздух и вода, полезные ископаемые и почва, растения и животные. Капитал – это имущество, благодаря.
Урок по окружающему миру. Тема: «Полезные ископаемые»
МБОУ Курумканская СОШ 1 Урок по природоведения Подготовила ученица 5 «в» класса Ундонова Елена.
Атмосфера Гидросфера Литосфера - это воздушное пространство вокруг Земли, состоит из азота, кислорода, водяных паров и других газов. Благодаря атмосфере.
Путешествие в кладовые Земли.. Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. М. Пришвин.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ 1 Мой университет-
«НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА». Какие материалы люди используют для строительства домов? (цемент, кирпич, бетон, лес, песок) Для строительства дорог? (щебень,
Пояснительная записка Данная презентация может использоваться как дополнительный материал на уроках окружающего мира Презентацию подготовила учитель начальных.
Полезные ископаемые ЕМЕЛЬЯНОВА Л. В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30»
Презентация к уроку по окружающему миру по теме: «Полезные ископаемые» Учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Тамбова Забавникова Ирина Олеговна.
Полезные ископаемые ЕМЕЛЬЯНОВА Л. В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» 900igr.net.
Полезные ископаемые- это горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве.
Транксрипт:

Урок окружающего мира

У м е н я в с е п о л у ч и т с я. Я с м о г у выполнить в с е з а д а н и я. Ж е л а ю у с п е х о в с е б е и друзьям.

В мире камней

Геология Геология

Цель: узнать названия камней, их свойства, где используют

Название ЦветПрочность Особые свойства Использование Гранит Розовый, красный, серый с черными крапинами Очень прочный и твердый Состоит из разных по размеру зерен Строительство фундаментов зданий, набережных, дорог, памятников, отделка станций метро Каменный уголь Черный блестящий Твердый, но хрупкий, колется Хорошо горит Для отопления жилых помещений, изготовления пластмасс, лекарств Кремень Желтоватый с чередованием темных и светлых полос Твердый При трении двух камней можно высечь искры Для шлифовки и полировки изделий, как поделочный камень, в зажигалках Мел Белый Твердый, но легко колется и крошится При письме на поверхности оставляет след В строительстве, при изготовлении мелковмелков Пемза Светло-коричневая Твердая и шершавая Пористая (похожа на губку), легкая, не тонет в воде Для шлифовки и полировки изделий, как гигиеническое средство Янтарь Золотисто - желтый ТвердыйИногда в нем можно увидеть остатки растений и насекомых Для изготовления ювелирных украшений: бус, колец, серёжек. Яшма Серовато-зеленая или красно-синяя и др. Твердая, прочнаяС причудливыми разводами и узорами Как поделочный камень: для изготовления шкатулок, ваз, табакерок Каменная соль Белая, серая Твердая, но колется Растворяется в воде Для приготовления пищи

1. Определи цвет камня. (Используй лупу) 2. Проверь камень на прочность. (Стукни молоточком или попробуй разломить) 3. Прочти в таблице об особых свойствах камня, если можешь, проверь их. 4.Узнай, где камень используется. 5. Прочти название камня.

Ребята, помогите мне, пожалуйста, собрать коллекцию камней. И мы узнаем кто был очень внимательным на уроке!

гранит яшма янтарь мел каменный уголь кремень пемза

гранит яшма янтарь мел каменный уголь кремень пемза

гранит яшма янтарь мел каменный уголь кремень пемза

гранит яшма янтарь мел каменный уголь кремень пемза

гранит яшма янтарь мел каменный уголь кремень пемза

гранит яшма янтарь мел каменный уголь кремень пемза

гранит яшма янтарь мел каменный уголь кремень пемза

Искусственные камни

Домашнее задание 1. Учебник с читать, ответить на вопросы или составить свою коллекцию камней (можно с помощью картинок) 2. Подготовить сообщение о своём камне.

В о т и з а к о н ч и л с я н а ш у р о к. Р е б я т а, ж е л а ю в а м дальнейших у с п е х о в в п о з н а н и и о к р у ж а ю щ е г о м и р а ! Д о н о в ы х в с т р е ч !

Источники: Картинки с сайтов: Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов учебник «Окружающий мир» 2 класс, УМК «Планета знаний»; - о камнях -Часть слайдов заимствованы из презентации с сайта viki.rdf.ru Берестовой Н.А. Источники: Картинки с сайтов: Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов учебник «Окружающий мир» 2 класс, УМК «Планета знаний»; - о камнях -Часть слайдов заимствованы из презентации с сайта viki.rdf.ru Берестовой Н.А.