Русское небо - в тебе и во мне куполами, Русское небо - над Русью, распятой врагами, Русское небо - зовет, и призыв и покров, Русское небо - зов ангельский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русское небо - в тебе и во мне куполами, Русское небо - над Русью, распятой врагами, Русское небо - зовет, и призыв и покров, Русское небо - зов ангельский.
Advertisements

Русское небо - в тебе и во мне куполами, Русское небо - над Русью, распятой врагами, Русское небо - завет, и призыв и покров, Русское небо - зов ангельский.
Архитектура и живопись XIV-XVI веков. Домашнее задание § 27 Презентация учителя истории Кущёвской МБОУ СОШ 4 Запорожец Татьяны Юрьевны.
Культура древнерусского государства XIV-XV веков. «Троица» Андрея Рублёва - символ национального единства русского народа Любовью и единением спасёмся.
Архитектура Руси XIII-XVвек Презентация Заманской Е.
Культура Русских земель веков. 1. Особенности развития русской культуры в XIV – XVI вв. 1.Преодоление культурной разобщенности русских земель; 2.Господство.
ФЕОФАН ГРЕК. Спас Вседержитель МАКАРИЙ ЕГИПЕТСКИЙ.
Архитектура Киевской Руси. ЗакомарыКокошники София Новгородская.
Особенности развития русской культуры в XIV – XVI веках Литература и просвещение Живопись Архитектура.
Искусство единого Российского государства Часть 2.
РОССИЯ: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР МОЗАИК И ФРЕСОК XI-XVII ВЕКОВ.
Архитектура и живопись в XIV – XVI веках Культурное возрождение Руси.
Архитектура Древней Руси. Киевская Русь (10-11 вв) Главным культовым зданием Киева был величественный Софийский собор (заложен в 1037 г.), увенчанный.
Архитектура и живопись в России в XIV-XVI вв. Цель: познакомить учащихся с особенностями русской архитектуры и живописи периода становления централизованного.
Выполнили: Шабаева Анастасия, Морозова Анастасия, 6 А класс МБОУ СОШ 45.
Русское изобразительное искусство вв.. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ ВВ. Централизация российского государства вокруг Москвы Укрепление положение.
Культура Руси XIV-XV вв.. Особенности культуры XIV-XV вв. Замедление темпов культурного развития вследствие татаро- монгольского нашествия Некоторое обогащение,
Московский Кремль. Покровский собор Успенский собор.
1050 год Софийский собор в Новгороде План крестово - купольного храма барабаны закомары апсиды.
Архитектурный облик Древней Руси План 1. Особенности новгородского зодчества 2. Особенности владимиро- судальской архитектуры 3. Шедевры московской архитектуры.
Транксрипт:

Русское небо - в тебе и во мне куполами, Русское небо - над Русью, распятой врагами, Русское небо - зовет, и призыв и покров, Русское небо - зов ангельский колоколов. Русское небо, зови нас к себе из неволи, Русское небо - отрада средь муки и боли. Русское небо - свобода от тлена и лжи. Русское небо, ты зеркало русской души. Н.Боголюбо в

Урок по истории России 6 класс Стешина Елена Анатольевна МОУ гимназия 2 Краснодарский край

Выявить особенности в архитектуре и живописи XIV-XVI вв.

1. Что мы знаем о храмах? Храм – дом Бога на земле. Каждая деталь храма имеет глубокий смысл и значение. Крест – связь небесного и земного пространства. Купол – символ неба, пламя горящей свечи.

1. Что мы знаем о храмах? Что означает цвет куполов?

1. Что мы знаем о храмах? Что означает количество куполов на храмах? Что означает количество куполов на храмах? 1. Что мы знаем о храмах?

РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО ПСКОВ НОВГОРОД МОСКВА

Храмыи соборы Руси Храмы и соборы Руси XIV-XVI вв. Церковь Вознесения, Новгород XIV-XVI вв. Псковский кремль

Храмы и соборы Руси XII-XIII вв. Успенский собор, Владимир XIV-XVI вв. Успенский собор Кремля

Благовещенская башня Кремля Водовзводная башня Кремля

Определите новые явления и особенности в архитектуре XIV-XVI вв. Архангельский собор Московского Кремля Крепость Изборск, Псков Церковь Спаса Преображения,Новгород

2. Москва златоглавая Покровский собор XVI в.

3. Живопись Иоанн Предтеча, Феофан Грек Феофан Грек. Иаков-брат Господень, Дионисий Господень, Дионисий Спас Андрея Рублева

3. Живопись Троица Андрея Рублева

Что интересного было сегодня на уроке? Что для вас было самым трудным на уроке? Что нового было в формах обучения? Какую главную мысль вы вынесли для себя?