Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие личности в условиях подготовки к ЕГЭ Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 1 г. Нерюнгри» Районный практико – ориентированный семинар.
Advertisements

Управление образования Центрального района Администрации г. Челябинска Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МКОУ «ОЗЕРНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Психологическая подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Личность и экзамен (трудности при прохождении ).
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Деятельность классного руководителя в подготовке к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Румянцева Галина Владимировна ©МБОУ СШ 1 г.Пошехонье.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Бузало Е.Э., заместитель директора по МР. 3доровьесберегающие образовательные технологии : 1.организационно-педагогические технологии (ОПТ) 2.психолого-педагогические.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Единый день ЕГЭ в МБОУ Журавлевская СОШ 17 проводился с целью актуализации знаний всех участников итоговой аттестации выпускников в 2014 году: 1.по технологии.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Транксрипт:

Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.

Модель организации управленческой деятельности по подготовке к ЕГЭ Директор ПедсоветНормативно – правовая база Заместитель директора Организационные вопросы Мониторинг НМС Экспертный совет Методика Дидактика Технологии МО Консилиум Учитель, психолог, кл. руководитель Часы общения Ученические собрания Ученик Знание критериев оценивания Саморефлексия Адаптация

Виды деятельности зам. директора по ВР, ответственного за подготовку к ЕГЭ и ГИА Организация тематических родительских собраний. Проведение индивидуальных консультаций с обучающимися, родителями, учителями, медицинскими работниками Оформление стенда «Готовимся к ЕГЭ», «Готовимся к ГИА», обновление странички сайта по данному вопросу Организация работы «телефона доверия» для учащихся и родителей Контроль классных родительских собраний «Ход подготовки к Г (И)А» Контроль классных часов по тематике «Готовимся к поступлению»

Виды деятельности зам. директора, ответственного за подготовку к ЕГЭ Организация деятельности психологической службы. Подготовка тематического стенда «Единый государственный экзамен». Подбор материалов на страницу сайта «Готовимся к ЕГЭ». Контроль за посещаемостью уроков, дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ

Психолого –педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при подготовке к ЕГЭ

Психологическое просвещение и профилактика

Рекомендации обучающимся по подготовке к экзамену, во время проведения и после сдачи ЕГЭ

Психологическое просвещение родителей

Оформление стендов

Психологическая диагностика

Психологическое консультирование

Психокоррекционное направление

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Мини-тренинг «Как подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье» Тренинг «Уверенность» Программа психолого- педагогических занятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену Занимательный аутотренинг. Игры и упражнения в обучении технике релаксации. Психотренинг: игры и упражнения

Роль классного руководителя в системе работы коллектива по подготовке к ЕГЭ

Основные направления работы классного руководителя Формирование позитивного отношения к новой форме аттестации. Осуществление постоянной связи между субъектами данной системы: обучающиеся – родители - учителя- предметники – классный руководитель. Ориентировка учеников на активное действие как необходимое и обязательное условие успешного прохождения новой формы аттестации. Оказание всесторонней помощи выпускникам на протяжении всего периода подготовки к ЕГЭ, во время проведения, а также после окончания процедуры.

Формирование положительной Я-концепции обучающихся Преодоление тревоги перед незнакомым, непривычным и желание увидеть в этом новом реальные возможности своего интеллектуального и профессионального роста. Грамотный анализ сложившейся ситуации, выстраивание правильной линии поведения и контроль собственных реакций (самоконтроль).

Педагогическое сопровождение ученика (диагностическая карта) Самооценка: методика « Изучение самооценки личности старшеклассника». Структура мотивации: методика « Структура мотивации». Уровень самоконтроля, самоорганизации: методика диагностики социально-психологической адаптации (совместно с психологом и социальным педагогом). Карта интересов: анкетирование, опрос детей и родителей. Изучение профессиональной сферы: анкетирование, наблюдение, использование диагностических методик. Мониторинг успеваемости каждого ученика и всего класса. Карта здоровья обучающихся. Экран посещение занятий вариативной части учебного плана.

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Совместное обсуждение и предложение к планированию форм контроля, близких к новой форме аттестации. Организация психолого-педагогических консилиумов. Проведение малых педагогических советов. Осуществление систематического взаимодействия: Учитель- предметник - Классный руководитель - Ученик - Родители. Содействие классного руководителя в систематическом повторении всех важнейших разделов дисциплин и постоянного контроля блоков повторения в календарно-тематических планах.

Совместная деятельность классного руководителя, ученика и родителей Изучение нормативно - правовой базы ЕГЭ. Тематические беседы, родительские собрания о режиме труда и отдыха выпускников. Практикумы по профессиональному самоопределению старшеклассников. Определение предметов по выбору. Изучение результатов педагогических, социальных и психологических диагностик и обсуждение обязательных условий, которые может и должна обеспечить семья ребёнку.