Детство – это село Краснощеково, Несмышленово, Всеизлазово, Скок-Поскоково, чуть Жестоково, Но Беззлобино, но Чистоглазово. Юность – это село Надеждино, Нараспашкино,Оболь- шаньино, Ну а если немножко Невеждино, Все равно оно Обещаньино. Зрелость – это село Разделово: Либо Схваткино, либо Пряткино, Либо Трусово, либо Смелово, Либо Кривдино, либо Правдино. Старость – это село Усталово, Понимаево, Неупреково, Забывалово, Зарасталово И не дай вам Бог – Одиноково! Е.Евтушенко
Возрасты нашей жизни.
Если бы вам предложили осуществить только одно желание, то что бы вы пожелали?
Самая пожилая женщина Мариам Амаш, израильтянка арабского происхождения, в её новом удостоверении личности стоит дата рождения 1888 год. У Мариам Амаш десять сыновей, одна дочь в возрасте 80 лет, 120 внуков, 250 правнуков и 20 праправнуков.
А в жизни самое главное, наверное, жизнь сама. Э.Межелайтис А в жизни самое главное, наверное, жизнь сама. Э.Межелайтис …Только в жизни, наполненной смыслом, человек может найти себя, быть счастливым и принести счастье другим. В. Шекспир …Только в жизни, наполненной смыслом, человек может найти себя, быть счастливым и принести счастье другим. В. Шекспир Сравни свои рассуждения с предлагаемым образцом. Сравни свои рассуждения с предлагаемым образцом. образец 1. Что такое цель жизни? 2. В чём она заключается? 3. Есть ли у вас жизненные цели? 4. Какие? 5. В чем противоречие слов Шекспира и Межелайтиса?
В чем самая большая цель в жизни? В увеличении добра в окружающем. Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы…Главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротою к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной. Д.С.Лихачев
?
Детство Подростковый Возраст Юность Зрелость Пожилой Возраст Старость От 80
1. Возрастной статус 1. Возрастной статус 2. Возрастная роль 3. Поколение 1. Совокупность прав и обязанностей, характерных для того или иного возраста. 2. Поведение человека в соответствии со своим возрастным статусом. 3. Все люди одного возраста, живущие в одну и ту же историческую эпоху. 1. Совокупность прав и обязанностей, характерных для того или иного возраста. 2. Поведение человека в соответствии со своим возрастным статусом. 3. Все люди одного возраста, живущие в одну и ту же историческую эпоху.
1. Чем измеряется жизнь? 2. Как нужно прожить жизнь, чтобы вас помнили люди? 3. Стараетесь ли вы делать что – то полезное и памятное для людей ? 1. Чем измеряется жизнь? 2. Как нужно прожить жизнь, чтобы вас помнили люди? 3. Стараетесь ли вы делать что – то полезное и памятное для людей ?
?
Сравни свои ответы и рассуждения с предлагаемым образцом. образец Прочитай отрывок из песни, любимой в России в середине XX в. Если бы парни всей Земли Вместе собраться однажды могли, Вот было б весело в компании такой, И до грядущего подать рукой. Парни, парни, это в наших силах – Землю от пожара уберечь, Мы за мир, за дружбу, за улыбки милых, За сердечность встреч. Задание 1. Как ты понял, о каком обществе мечтали многие люди того времени? 2. Можно ли сказать, что эти слова и мечты близки и современным людям тоже? Задание 1. Как ты понял, о каком обществе мечтали многие люди того времени? 2. Можно ли сказать, что эти слова и мечты близки и современным людям тоже?
Вопрос 1 Люди того времени мечтали об обществе, в котором есть крепкая дружба, радость близких людей и мирная счастливая жизнь. Вопрос 1 Люди того времени мечтали об обществе, в котором есть крепкая дружба, радость близких людей и мирная счастливая жизнь. Вопрос 2 Мечты о мире, дружбе, счастье родных близки многим людям и сегодня. Слова о том, что бы уберечь Землю, а значит, и сохранить общество, сегодня тоже важны, но близки они не очень многим людям. Вопрос 2 Мечты о мире, дружбе, счастье родных близки многим людям и сегодня. Слова о том, что бы уберечь Землю, а значит, и сохранить общество, сегодня тоже важны, но близки они не очень многим людям.
Домашнее задание Параграф 11, вопросы 1, 2, 3 Практикум 3 письменно Индивидуально: диск глава 1, параграф 11, тренажер, задание 1, 2, 3
Оцените свою работу на уроке. Получили ли вы ответ на свой вопрос ? Что осталось неясным? Оцените свою работу на уроке. Получили ли вы ответ на свой вопрос ? Что осталось неясным?