Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ». Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы понять, есть ли животных у животных душа, надо самому иметь душу. А. Швейцер «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (по рассказу Леонида Андреева.
Advertisements

1 Урок диалогового общения Л. Андреев «Кусака» Нравственная основа рассказа. Сочувствие «всему живому». МОУ Порожненская СОШ Шипуновсого района Учитель.
Урок литературы в 7 классе Составила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Шермейская ООШ» Оборина Мунира Габлахановна.
Леонид Николаевич Андреев. Рассказ «Кусака». Авторское отношение к событиям.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Леонид Николаевич Андреев. Рассказ «Кусака». Нравственные проблемы в рассказе.
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
(30 сентября января 1942) ( 17 июля 1942 – 2 февраля 1943 )
ПРОЩЕНИЕ Что такое прощение ? Что прощение приносит человеку ? Как простить обиду ?
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Великое благо – верить. И любить. Г. Троепольский Учитель нач. классов Папырина Екатерина Михайловна.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инкинская средняя общеобразовательная школа» Л.Андреев «Кусака» "Мы несём ответственность за тех, кого приручили»
это загадки, в которых отгадка нарисована, её надо увидеть в изображении фигур, знаков, букв. - это загадки, в которых.
НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В РАССКАЗЕ Л. Н. АНДРЕЕВА «КУСАКА»
Урок литературы в 7 классе Составила: учитель русского языка и литературы МОУ Попасновская ООШ Кулундинского района Шамкина Татьяна Александровна.
Кейс-технология " Легко ли быть милосердным человеком?» Литература 7 класс В.В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям» Л. Андреев «Кусака» А.П. Платонов.
Урок развития речи 7 класс литература. Тема сочинения : « Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание ?» Сочинение - вопрос, на который необходимо дать.
Системно - деятельностный подход в обучении Джентимирова Халида Айнадиновна учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 9.
А.П.Платонов «Писатель будущего: не оцененный по достоинству в свое время, он идет к нам, а мы идем к нему».
Транксрипт:

Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ». Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ».

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. Конфуций

Леонид Андреев Леонид Андреев …… Все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними и теми же страданиями. Л. Андреев.

Какие чувства порождает в собаке эта жестокость ? ДОБРО ЛЮБОВЬ ЖАЛОСТЬ НАДЕЖДА ЗЛО ОБИДА СКУКА ЗЛОБА

Собаки на войне.

Служить милиции – дело почетное, даже для собаки.

Собаки - сыщики.

Собаки - спасатели.

Собака и космос.

« Собаки – существа, любящие нас больше, чем самих себя ». Ч. Дарвин.

Синквейн. Пятистишие, каждая строка имеет своё значение, но все они объединены темой, которая заявлена в первой строке. 1. строка – существительное 2. строка – два прилагательных 3. строка – три глагола 4. строка – фраза 5. строка – вывод - существительное

Домашнее задание : 1. Подумайте и нарисуйте иллюстрацию к рассказу. 2. Напишите продолжение рассказа Неделю спустя. 3. Напишите отзыв о рассказе.