1 2 Родить идею – тяжкий труд… И воплотить её не просто… Но коль ступеньки все пройдешь, Как будто станешь выше ростом!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравственные чувства и моральное поведение «Я не знаю, что такое добро. То, что люди ценят во мне, и есть мои достоинства. Я не знаю, что такое зло. То,
Advertisements

Классный час в 5 классе. Отказ от курения : Хочу быть здоровым ! У меня есть пример курящего, не хочу на него быть похожим. Отказ от воровства : Нет,
Любить…но кого же?... на время – не стоит труда, А вечно любить невозможно… М.Ю.Лермонтов. Тема любви в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Человек рождается на свет Чтоб творить, дерзать – и не иначе Чтоб оставить в жизни добрый след И решить все трудные задачи. Для чего? Ищите свой ответ.
Художественно – выразительные средства текста. Работу выполнили учащиеся 10 класса МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Баннов Артем, Соседова Татьяна.
Занятие 21 Выразительные средства современной русской речи. Тропы Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца,
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Уроки «Милосердное отношение к слабым, больным » 2 класс (Зубова Г.Д. Уроки милосердия) Учитель начальных классов МБОУ «Жердевская СОШ» Кузичкина.
1.В мире цветов Кроссворд 1.В мире цветов Кроссворд Р А С Т Е Н И Я
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Презентация "Добродетель и порок"
Ты её увидишь – и забьется сердце… Сколько о березе сложено стихов! Может быть, довольно? Но куда же деться, Если песня в сердце созревает вновь? И. Светличный.
МИЛОСЕРДИЕ «Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире». МОУ Кузьмино-Гатьевская СОШ Селиванова Е. С.
ТРОПЫ Эпитет Метафора Гипербола Олицетво-рение Перифраз Сравнение В переводе с греч. языка – приложение, прилагаемое. Эпитет – это особое, образное определение,
Поэзия Что делает художественную речь красивой и образной?
Изобразительные художественные средства Фонетический (фоника) Лексические (тропы) Синтаксический (стилистические фигуры)
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом». Тема урока: Автор : Тарасова С. С., учитель русского языка и литературы. Дзержинск,
Урок по русскому языку в 5 кл. ЦЕЛИ УРОКА: 1.Развивать устную и письменную речь уч-ся, раскрыть понятие ключевые слова, образные выражения, показать.
Учитель русского языка и литературы Сальникова Н.А. Часть I.
Транксрипт:

1 2

Родить идею – тяжкий труд… И воплотить её не просто… Но коль ступеньки все пройдешь, Как будто станешь выше ростом!

Цель учиться «видеть» в невербальном вербальное; воссоздавать процесс обратный – превращенье, где образ, чувства, мыслей мир… Цель:

Олицетворения Эпитеты Сравнения Метафоры Гиперболы Композиция Части речи Кульминация Сюжет Эмоции

Название изобразительного средства Смысловое значение Способ выражения 1Эпитет Образное определение Прилагательное 2Олицетворение Перенесение признаков и свойств живого существа на неодушевленное Глагол 3Метафора Образное переосмысление Существитель- ное или глагол 4Сравнение Уподобление одного предмета другому Существитель- ное, глагол, словосочетание 5Гипербола Непомерное преувеличение Словосочетание Изобразительные средства литературного языка.

Климент Редько На земле мурманской Динамит

Казимир Малевич Девушки в поле

красный Уверенность, агрессия оранжевый Щедрость, надежда, доброта желтый Радость, доброжелательность зеленый Спокойствие, стабильность голубой Холодность, отчуждение синий Безразличие, равнодушие фиолетовый Неуверенность, зависть белый Независимость, свобода, чистота помыслов черный Разочарование, горе, уединение

Втер лютует, но в доме тепло. Листья, как бабочки, бьются в окно. В новой кадушке капуста сопит. Внуки уснули, и дедушка спит. Спит и спокоен заботливый дед: Дом он построил на тысячу лет. Свежая вырубка, дом лесника. Низко над домом летят облака.

Старик немощный и больной От жажды, хлада и страданья. Куска лишь хлеба он просил И взгляд являл живую муку, И кто-то камень положил В его протянутую руку… У врат обители святой Стоял просящий подаянья,

Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Экспозиция Тема: «Случай на зимней прогулке». Группа 1 Группа 2

Олицетворения Эпитеты Сравнения Метафоры Гиперболы Композиция Части речи Кульминация Сюжет Эмоции

1 2