О чем хочется сказать несколько слов? О чем хочется сказать несколько слов? Кого еще, кроме молодых физиков воспитывал он? Кого еще, кроме молодых физиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изложение 2 Хочется сказать несколько слов о том, что Ландау был прирожденным учителем. Учить, воспитывать – это было у него в крови, причем он воспитывал.
Advertisements

Изложение 2 Хочется сказать несколько слов о том, что Ландау был прирожденным учителем. Учить, воспитывать – это было у него в крови, причем он воспитывал.
4. Объясните значение фраз: …это было у него в крови…- …это было у него в крови…- …он только рукой махнул…- …он только рукой махнул…- Где уж такому лодырю,
Расставьте эпизоды в нужном порядке: … Однажды я провалилась на экзамене … Однажды я провалилась на экзамене … День премьеры спектакля … День премьеры.
5. Закончите предложения. 1. С этого дня я жила одной мыслью: 1. С этого дня я жила одной мыслью: Доказать Дау, что я все-таки сумею перевести пьесу у.
4. Объясните значение фраз: …это было у него в крови…- …это было у него в крови…- …он только рукой махнул…- …он только рукой махнул…- Где уж такому лодырю,
Творческое задание Я считаю (думаю, полагаю), что в своих учениках Лев Давидович Ландау стремился воспитывать умений добиваться поставленной цели, силу.
- Я себя чувствую, но плохо, - отвечала Фаина Раневская на вопросы о здоровье. Оправившись от инфаркта, Раневская произнесла сакраментальную по сути своей.
РЕАКЦИЯ СТРАХ БОЛЬ ДЕНЬГИ НАСЛАЖДЕНИЕ НАРКОТИКИ НЕДОВЕРИЕ ОБМАН.
Однажды мудрый Учитель спросил своих учеников: «А вы знаете, почему люди кричат, когда они ссорятся?» Один из учеников ответил: «Люди кричат потому, что.
Умеете ли вы любить своего ребёнка. Цель Помочь родителям проанализировать своё родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания.
Ко дню рождения Павла Прилучного
«ШАГ ВПЕРЕД» Автор проекта: Рогачёва Ю.Б.. Рогачёва Юлия Борисовна Образование: высшее педагогическое, в 1999 г. окончила с отличием Омский государственный.
МБОУ «Первомайская СОШ» День учителя. День самоуправления.
Интересные фразы о жизни. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. ( Габриэль Гарсиа Маркес)
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: А.Н. Толстой «Приключения Буратино» Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» 2 класс
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Когда появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала Земля… Но Еве сказал перед свадьбой Адам: -Сейчас я тебе семь вопросов задам. Кто деток родит.
Два друга много дней шли по пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Транксрипт:

О чем хочется сказать несколько слов? О чем хочется сказать несколько слов? Кого еще, кроме молодых физиков воспитывал он? Кого еще, кроме молодых физиков воспитывал он? Хочется сказать несколько слов Хочется сказать несколько слов о том, что Ландау был прирожденным учителем. о том, что Ландау был прирожденным учителем. Учить, воспитывать – это было у него в крови. Учить, воспитывать – это было у него в крови. (Учить, воспитывать – было его талантом) (Учить, воспитывать – было его талантом) Кроме молодых физиков он воспитывал еще и Кроме молодых физиков он воспитывал еще и автора этих строк.

3. Кем тогда была я? 3. Кем тогда была я? 4. О чем сказала Льву Давидовичу? 4. О чем сказала Льву Давидовичу? 5. Поверил ли он? Что сказал? 5. Поверил ли он? Что сказал? Тогда я была Тогда я была студенткой института иностранных языков. студенткой института иностранных языков. Я сказала Льву Давидовичу, Я сказала Льву Давидовичу, что хочу перевести на русский язык комедию Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным». что хочу перевести на русский язык комедию Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным». Но он не поверил: Но он не поверил: - Где уж такому лодырю, как ты, перевести пьесу! - Где уж такому лодырю, как ты, перевести пьесу!

6. Обидел ли меня его насмешливый тон? 6. Обидел ли меня его насмешливый тон? 7. Какой мыслью я жила с этого дня? 7. Какой мыслью я жила с этого дня? 8. О чем я сообщила Дау через полтора месяца? 8. О чем я сообщила Дау через полтора месяца? Меня обидел (задел) его насмешливый тон. Меня обидел (задел) его насмешливый тон. Я даже чуть не расплакалась. Я даже чуть не расплакалась. С этого дня я жила одной мыслью: С этого дня я жила одной мыслью: доказать Дау, что я все-таки сумею перевести пьесу. доказать Дау, что я все-таки сумею перевести пьесу. С энергией я принялась за работу. С энергией я принялась за работу. Через полтора месяца я сообщила Дау, Через полтора месяца я сообщила Дау, Что пьеса переведена и что теперь я предложу ее одному из московских театров. Что пьеса переведена и что теперь я предложу ее одному из московских театров.

9. Что на это ответил Дау? 9. Что на это ответил Дау? 10. Был ли вскоре подписан договор с Театром имени Пушкина? 10. Был ли вскоре подписан договор с Театром имени Пушкина? 11. В чем он признался в день премьеры? 11. В чем он признался в день премьеры? На это Дау ответил: На это Дау ответил: - Попытка не пытка, только вряд ли у тебя что-нибудь получится. - Попытка не пытка, только вряд ли у тебя что-нибудь получится. Вскоре был подписан договор с Театром имени Пушкина. Вскоре был подписан договор с Театром имени Пушкина. Я сообщила об этом Дау, и он сказал: «Бывает, что и корова летает». Я сообщила об этом Дау, и он сказал: «Бывает, что и корова летает». Но в день премьеры он признался, Но в день премьеры он признался, что спектакль ему очень понравился. что спектакль ему очень понравился.

12. В чем я была убеждена? 12. В чем я была убеждена? 13. О чем спросила? 13. О чем спросила? 14. Что ответил, удивившись, Дау? 14. Что ответил, удивившись, Дау? 15. Кого больше всего воспитывал он? 15. Кого больше всего воспитывал он? Я была убеждена, Я была убеждена, что он помнит свои обидные реплики (слова). что он помнит свои обидные реплики (слова). И спросила, И спросила, почему он не верил, что у меня что-нибудь получится? почему он не верил, что у меня что-нибудь получится? Удивившись, Дау ответил: Удивившись, Дау ответил: - Разве? Это тебе показалось. - Разве? Это тебе показалось. Но больше всего он воспитывал Но больше всего он воспитывал Своих учеников, физиков. Своих учеников, физиков.

16. О чем ему стало однажды известно? 16. О чем ему стало однажды известно? 17. Что он спросил у него? 17. Что он спросил у него? 18. Что тот ответил? 18. Что тот ответил? 19. «…Должен вам сказать…» 19. «…Должен вам сказать…» Однажды ему стало известно, Однажды ему стало известно, что один из них из-за несчастной любви начал пить. что один из них из-за несчастной любви начал пить. Дау спросил у него, Дау спросил у него, не собирается ли он менять профессию. не собирается ли он менять профессию. Тот ответил отрицательно Тот ответил отрицательно (Тот ответил: «Нет».) (Тот ответил: «Нет».) - Я не хочу вмешиваться в вашу личную жизнь. Должен вам, однако, сказать, что пьющих теоретиков не бывает. - Я не хочу вмешиваться в вашу личную жизнь. Должен вам, однако, сказать, что пьющих теоретиков не бывает.

20. Было ли что сказать собеседнику? 20. Было ли что сказать собеседнику? 21. Что однажды случилось, когда я провалилась на экзамене? 21. Что однажды случилось, когда я провалилась на экзамене? Собеседнику нечего было сказать. Собеседнику нечего было сказать. Однажды, когда я провалилась на экзамене, Однажды, когда я провалилась на экзамене, Я в плохом настроении поехала на Вробьевское шоссе Я в плохом настроении поехала на Вробьевское шоссе - Ты больна? – спросил Дау? - Ты больна? – спросил Дау? - Нет, плохое настроение… - Нет, плохое настроение… - Его надо оставлять под подушкой. - Его надо оставлять под подушкой.

22. Как он жил сам? 22. Как он жил сам? Сам он жил, Сам он жил, радуясь яркому солнечному дню, теплому ветру, стихотворению, - радуясь жизни… радуясь яркому солнечному дню, теплому ветру, стихотворению, - радуясь жизни…