Роль цвета в живописи И.Ф.Хруцкий «Цветы и плоды»В.-К.Хеда «Натюрморт с золотым кубком» А.И.Куинжи «Ночное»И.И.Шишкин «Дубовая роща»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему:«Фотография-искусство светописи. Натюрморт и пейзаж - жанровые темы фотографии» Калишенко С.В. МОУ «Средняя.
Advertisements

Свет- изобразительный язык фотографии. Роль света в выявлении формы и фактуры вещи.
Притемнение фона Если для изобразительных целей требуется не светлый, а темный фон, многие фотографы пытаются его организовать, направляя свет основного.
Составила Кравченко Е.В. По материалам интернета.
Массовые, общедоступные искусства Приготовила: Кощеева Виктория.
Массовые, общедоступные искусства 900igr.net. Огромную популярность в XX в. приобрели виды искусства, связанные с техническим прогрессом. Огромную популярность.
Освещение. Свет и тень. Выполнила: учитель ИЗО МБОУ Рождественская СОШ Громова Ирина Юрьевна Урок изобразительного искусства в 6 классе 2015 год.
Для всех творцов иллюзии реальности очень важно иметь хорошее представление о том, как ведет себя свет. 6 класс.
Правила композиции в фотографии Правила композиции Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии.
И.И.Шишкин «Пейзаж с озером». И.И.Шишкин «Опушка леса» И.Левитан «Дорожка» И.Левитан «Дорожка»
Различные географические зоны имеют свой световой (и соответственно тепловой) режим, особенности которого определяют характер ландшафтов этих зон. Так,
Натюрморт фр. nature morte, буквально - "мёртвая природа", при nature "природа, натура; естественность; сущность, свойство" и morte "смерть"; неподвижная.
Русский художник К.Ф. Юон прожил долгую жизнь – 83 года. Это был человек многогранного дарования - пейзажист, график, театральный декоратор, педагог,
Правила перспективы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Зарайска Московской области Урок изобразительного.
Композиция в фотографии подобна композиции в живописи - призвана подчеркивать красоту, необычность или другие важные особенности сюжета. Цель композиции.
Жанры живописи. Анималистический. Е. И. Чарушин. «Зайцы за столом». Литография Иллюстрация к рассказу «Что за зверь?»
Кадочникова В.И. «Учебная книга». Кадочникова В.И. «Учебная книга» Восприятие информации Нельзя считать дизайн только оформлением информации. Он должен.
Учитель ИЗО Вельможина Е.И. МБОУ «Мошинская СОШ» Няндомского района Архангельской области.
Транксрипт:

Роль цвета в живописи И.Ф.Хруцкий «Цветы и плоды»В.-К.Хеда «Натюрморт с золотым кубком» А.И.Куинжи «Ночное»И.И.Шишкин «Дубовая роща»

Виды естественного освещения в пейзаже Светотеневое освещение Светотеневое освещение Светотональное Светотональное Малоконтрастное Малоконтрастное Фронтальное Фронтальное Боковое Боковое Контровое Контровое

Светотеневое освещение Е.Ниязов из цикла « Старый город »

Светотональное освещение Безбородов Н.В. «В низовьях реки Ишим» Приложение 4

Малоконтрастное освещение Кузьмин И.В. « Озеро Мангут » Приложение 5

Фронтальное освещение В.Дорожинский «Июль»

Боковое освещение Е.Раскопов «Зима в Малых Карелах»

Контровое освещение Ляпин В.Н. «Закат»Безбородов Н.В. «Озеро засыпает»

Съёмка объектов в дымке А.Агафонов «Мост в тумане» С.Киселёв «Утро»

Съёмка со световым эффектом Полякова З.Ф. «Вечерний полёт»

Виды искусственного освещения: Виды искусственного освещения: Передне – диагональное Передне – диагональное Контровое Контровое Задне – диагональное Задне – диагональное Резко – боковое Резко – боковое Фронтальное Фронтальное

Передне – диагональное освещение С.Лященко «Мир вещей»

Контровое освещение С.Лященко «Дуэт»

Задне – диагональное освещение С.Лященко «Мир вещей»

Резко – боковое освещение Резко – боковое освещение С.Лященко «Мир вещей»

Фронтальное освещение С.Лященко «Мир вещей»

Съёмка объекта рассеянным контровым светом Съёмка объекта рассеянным контровым светом С.Лященко «Мир вещей»

Правила съёмки натюрморта: Правила съёмки натюрморта: Каждой фактуре – свой свет. Каждой фактуре – свой свет. В тени фактура не видна. В тени фактура не видна. Мягкий, рассеянный свет мало способствует выявлению фактуры Мягкий, рассеянный свет мало способствует выявлению фактуры Чем дальше от предмета расположен источник света, тем меньше освещённость предмета. Чем дальше от предмета расположен источник света, тем меньше освещённость предмета. Чем острее угол падения лучей света, тем более выявленной будет фактура предмета. Чем острее угол падения лучей света, тем более выявленной будет фактура предмета. Подчёркнутое выявление фактуры может быть осуществлено боковым или контровым пучком света Подчёркнутое выявление фактуры может быть осуществлено боковым или контровым пучком света

Роль цвета в живописи И.Левитан «Вечерний звон» К.Моне «Руанский собор» К.С. Петров-Водкин «Скрипка» П.Сезанн «Натюрморт» Приложение 19

Цветонаполняемость в разное время Цветонаполняемость в разное время суток суток Щевырногов В.З. «Закат на озере» Безбородов Н.В. «Озеро Эбейты» Безбородов Н.В. «Деревушка» О.Жуков «Ночная феерия»

Использование светофильтров А.Лашков « Сумерки» Д Киреев « Непреходящее» А.Агафонов « Островок детства»

Воздействие цвета на подсознание А.Агафонов « Закат» В.Волошенко « Сентябрь» Хахалин И.В. « Зимняя сказка» А.Михайлов «Яблоки »

Правила работы фотохудожника цветом: 1. Снимать в цвете лишь тогда,когда это имеет принципиальное значение,когда без цвета невозможно показать то,что за мысленно. 2. Максимально эффективно использовать символику цвета, накопленную старшими искусствами (театром, кино,TV,ИЗО). 3. Использовать контраст цветовой для контраста смыслового.

Искусство чёрно – белой фотографии С Шипулин « На закате» А.Якубович «Полдень» А. Осин « Натюрморт»

Правила работы фотохудожника: 1. Важнейший авторский и художественный компонент в фотографии – выбор. 2. Самая главная задача фотохудожника - - так увидеть и зафиксировать увиденное, чтобы оно вызвало у зрителя личные и художественно – поэтические ассоциации. 3. Чем проще – тем лучше.