Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Advertisements

Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
МБОУ – Хотынецкая СОШ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОБЛЕМАМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО.
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
ГОУДПО « Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области » Проект Автор:Давыдова Анна Геннадьевна, учитель начальных.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Экологическое образование и воспитание. Экологическое образование и воспитание - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный.
«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Транксрипт:

Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой

«…Человек становится этичным только тогда, когда всякая жизнь для него священна, будь то жизнь растения, животного или жизнь другого человека» Альберт Швейцер

Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социально –природной среде.

Экологическая культура - качество личности, компонентами которой являются: интерес к природе и проблемам её охраны; знания о природе и способах её защиты ; нравственные и эстетические чувства по отношению к природе; экологически грамотная деятельность в природной среде; мотивы, определяющие деятельность и поведение личности в природном окружении.

Экологическое образование: Сознание Мышление Знание Деятельность

Экологическое воспитание Ценности Отношение Поведение

Экологическое образование Принцип непрерывности Детский сад Школа Вуз Начальная школа

«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках» Сухомлинский К.

Реализую формирование экологических знаний, норм и правил взаимодействия ребёнка с природой, воспитываю сопереживание к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.

Стараюсь привить учащимся – ответственность за сохранение естественного природного окружения, ответственность за своё здоровье и здоровье других людей, активную и созидательную деятельность по изучению и охране окружающей среды.

Процесс становления экокультуры Смешанная модель Все учебные предметы сохраняют свои специфические учебно – воспитательные цели, а координирующую роль берёт на себя предмет естественно – научного цикла(окружающий мир)

Учебные действия с текстом экологической направленности Подчёркивание Выписывание Заучивание отрывков о природе наизусть Трансформация Эквивалентные замены

Технологическое обеспечение (Система форм, методов, приёмов работы) Моделирование(схемы таблицы) Игры(дидактические ролевые) Приём визуализации Приём драматизации

Внеклассная работа Классный час Праздники Викторины КВНы

Рукописные журналы

Школьный конкурс чтецов

Конкурсы рисунков о природе

Природа – великий учитель!