План занятия 1. Правила 2. Устный счет 3. Решение примеров на сложение и умножение чисел 4. Решение задачи 5. Решение уравнений
Вопрос 1. Сформулируй правило сложения отрицательных чисел?
Вопрос 2. Сформулируй правило сложения чисел с разными знаками.
Вопрос 3. Как выполнить вычитание чисел?
Вопрос 4. Как найти длину отрезка на координатной прямой?
Вопрос 5. Сформулируй правило умножения двух чисел с разными знаками
Вопрос 6. Сформулируй правило умножения двух отрицательных чисел
2. Устный счет 1. Решить примеры устно и записать ответы в тетрадь 2. Обменяться тетрадями и выполнить проверку 3. Выставить оценку: «о»- верно решено 12 примеров, «»- верно решено примеров «»- верно решено 7-9 примеров «-»- верно решено менее 7 примеров
2. Устный счет (-8) -(-2)+9 -7-(-4) 6*(-7) -15*4 -7*0 -8*(-7) -17*1 15*(-5) -45*(-2) =-6 =12 =11 =-3 =-42 =-60 =0 =56 =-17 =-75 = (-7) -(-7)+9 -9-(-7) 4*(-8) -18*5 -4*0 -5*(-16) -14*1 27*(-2) -25*(-4) =-8 =12 =16 =-2 =-32 =-90 =0 =80 =-14 =-54 =100
3. Решение примеров 1 уровень - 4,1- (-1,6+2,23) 2 уровень 3,72 - 5,43 - (4,57+3,22) 3 уровень -1,6 - (3,3- (-2,1+(-1,6 +2,7))) -4,73 -9,5 -5,9
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
4. Решение задачи В трех книгах 520 страниц. Число страниц во второй книге составляет 40 % числа страниц в первой, а число страниц в третьей составляет 1/3 числа страниц в первой. Сколько страниц в каждой книге?
4. Решение задачи 1 книга – х страниц 2 книга – 0,4 х страниц 3 книга – 1/3 х страниц 520 страниц х + 0,4 х + 1/3 х = 520 х=300 страниц в 1 книге 0,4*300=120 страниц во 2 книге 1/3*300=100 страниц в 3 книге
5. Решение уравнений
Подведение итогов Кол-во * 3 + кол-во *4 + кол-во *5 = оценка 5