Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Союз физиков и лириков Учебный проект по физике Руководитель УП: Канищева Л.И., преподаватель физики, информатики и ВТ Воронеж 2007.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Транксрипт:

Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова Елена Николаевна Участник: учащаяся 11 класса Ли Альбина «Мнимые числа это прекрасное и чудесное убежище божественного духа, почти что амфибия бытия с небытием» Г.Лейбниц

Дидактические цели проекта: формирование предметной компетентности - самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения; Формирование коммуникативной компетентности - умения кратко, логично и понятно излагать свои мысли, математически грамотно говорить; формирование социальной компетентности - умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию.

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь Конфуций

Методические задачи: сформировать представление о комплексных числах и о сфере их применения; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию из различных источников, научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. сформировать навыки проектной деятельности.

Место проекта в учебном процессе: Предметная область: Математика Информатика Учебная тема: «Введение понятия комплексного числа»

Основополагающий вопрос: Существует ли квадратный корень из числа -1 или нет? Учебный вопрос: Как возникли комплексные числа?

Тип проекта информационный (по доминирующей деятельности); межпредметный (по предметно-содержательной области); среднесрочный – 1 месяц (по продолжительности выполнения); открытый (по характеру координации проекта); внутришкольный (по характеру контактов); индивидуальный (по количеству участников).

Проблемные вопросы: 1. Кто впервые ввёл понятие комплексного числа ? 2. Как изображаются комплексные числа? 3. Можно ли выполнять математические действия с комплексными числами? 4. Где можно применять комплексные числа?

Тема самостоятельного исследования: Что такое фрактал?

Этапы и сроки проведения: I.Организационно-подготовительный этап (1 неделя): 1. Постановка проблемы. 2. Составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав.

Этапы и сроки проведения: II. Экспериментально-аналитический этап (2,3 недели - внеурочно): 1. Сбор информации по проблемным вопросам. 2. Обработка информации. 3.Консультационо-координирующая деятельность учителя. 4.Обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы).

Этапы и сроки проведения: III. Заключительный этап (4 неделя – внеурочно, 1,5 часа – подведение итогов): 1) Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. 2)Защита проекта. 3) Рефлексия деятельности участника проекта. 4) Оценивание деятельности участника проекта учителем.

Результаты исследований: Мультимедийная презентация «Числа новой природы» Буклет «История возникновения комплексных чисел »

Информационные ресурсы: 1.Intel «Обучение для будущего»: Учеб. пособие/ Под ред. Е.Н. Ястребцовой, Я.С Быховского. 8-е издание испр. М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, с.+CD 2. Интернетресурсы.