Московский государственный университет леса Международная школа управления и бизнеса Курсовой проект по дисциплине Логистика Выполнил:ст.гр. МБ-43 Овчинников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение к курсовому проекту Выполнила: ст. гр. МБ-43 Ермолаев А.М. Проверил: ст. преп. Безуменко О.Г. Москва, 2007.
Advertisements

ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Формирование консолидированного бюджета на период в виде целевых показателей Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Экономические циклы Тема 5. Вопросы Каковы причины экономических циклов? Перечислите виды экономических циклов? Какие изменения происходят в экономике.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
В условиях нестабильной экономики. Принципиальная схема бюджета Бюджет доходов План продаж План по выручке Бюджет расходов Бюджет закупок Затраты на сбыт.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии 1.
Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
Транксрипт:

Московский государственный университет леса Международная школа управления и бизнеса Курсовой проект по дисциплине Логистика Выполнил:ст.гр. МБ-43 Овчинников О.И. Проверил: ст.преподаватель Безуменко О.Г. Москва, 2007

Компания Аквафор – высокотехнологическая фирма, занимающаяся производством и продажей фильтров для воды. Фильтр для воды Аквафор Модерн имеет большой ресурс работы и высокую скорость фильтрации. Цель курсового – анализ деятельности компании Аквафор, выявление причин неэффективной деятельности компании и предложить ряд действий, направленных на вывод компании на прибыльный уровень.

Структура затрат компании Предприятие несет убыток в размере руб. Как видно из диаграммы примерно 40% в структуре затрат составляют затраты на заработную плату сотрудникам.

Причины убыточности компании В производственной сфере В финансовой сфере В сфере маркетинга Большой размер партии. Много товара лежит на складе Большие затраты на закупку узлов и подузлов Большие расходы на заработную плату Низкая цена на изделие Отсутствие рекламы Низкий спрос

Рекомендации по оптимизации деятельности компании В производственной сфере В финансовой сфере В сфере маркетинга Уменьшение размера партии до 1 ед. Снижение закупок Балансировка загрузки мощностей Сокращение з/п Увеличение цены на изделие Проведение рекламной кампании

Результаты реализации рекомендаций Увеличение спроса в среднем на 55% в каждом периоде Снижение расходов на заработную плату Снижение расходов на хранение продукции Достигнут оптимальный размер партии для предприятия В результате реализации предложенных рекомендаций компании удалось выйти на уровень прибыльности.