Особенности организации внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС Голова Ольга Валентиновна, заместитель директора по УВР МОУ «Воздвиженская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация ВШК в условиях реализации новых образовательных стандартов «ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ ДОЛЖЕН НОСИТЬ ВОСПИТЫВАЮЩИЙ ХАРАКТЕР» КОНАРЖЕВСКИЙ Ю.А.
Advertisements

Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Василькова И.М., зам. директора МАОУ лицея 97 г. Челябинска, к.п.н.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Управление развитием оценочной деятельности педагога в условиях введения ФГОС НОО 1 Апрель-2011 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Система мониторинга результатов образовательного процесса Строгонова В.С. Методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» города Магнитогорска 2013 год.
Мониторинг реализации мероприятия ПНПО «Государственная поддержка талантливой молодёжи» в 2008 году Зарецкая Инесса Исааковна, заместитель руководителя.
Транксрипт:

Особенности организации внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС Голова Ольга Валентиновна, заместитель директора по УВР МОУ «Воздвиженская СОШ 36»

Цели ВШК в условиях реализации ФГОС общего образования: установление соответствия деятельности образовательной организации требованиям ФГОС ОО; выявление причинно-следственных связей позитивных и отрицательных тенденций реализации ФГОС; подготовка выводов и рекомендаций по дальнейшему развитию образовательной организации и ее субъектов. 2

Задачи ВШК в условиях реализации ФГОС общего образования выявить соответствие существующих (создаваемых) условий реализации ООП нормативным требованиям ФГОС; оценить уровень достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП конкретной ступени образования; проанализировать и оценить результаты деятельности педагогических работников по реализации ООП для своевременного оказания им методической помощи, в том числе по формированию у обучающихся УУД изучить эффективный опыт реализации ФГОС; обеспечить информационно-аналитическое принятие управленческих решений, обоснованное прогнозирование образовательного процесса. 3

Направления ВШК в условиях реализации ФГОС 4

Методы ВШК 5

Функции ВШК 6 контрольно - диагностическая информационно- аналитическая коррективно- регулятивная стимулирую ще - развивающая планово- организационная

Принципы эффективного ВШК стратегической направленности адекватности методов объекту и ситуации соответствия требованиям документов федерального и регионального уровней опоры на нормативные показатели, обуславливающие критериальную ясность социальной значимости объективности гуманности и демократичности полноты и достаточности ориентация на повышение эффективности деятельности сочетание экспертной оценки и рефлексии 7

Варианты структуры плана ВШК 8