Автор: Ходченкова Г. М., учитель биологии МОУ "Жарковская СОШ 1" Тверской области МОУ "Жарковская СОШ 1" Тверской области Признаки живых организмов Размещено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ходченкова Г. М., учитель биологии МОУ «Жарковская СОШ 1" Тверской области Признаки живых организмов.
Advertisements

Автор: Ходченкова Г. М., учитель биологии МОУ «Жарковская СОШ 1" Тверской области Признаки живых организмов.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Урок 2 Тема. Основные признаки живого. ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ 1. Клеточное строение живых организмов.
Все ли мы знаем о жизни на Земле Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Признаки живых организмов. Разделите данные тела на живые и неживые. Тела природы Тела природы.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Какие царства живой природы вы знаете ?. Царства живой природы Животные Растения Грибы Бактерии.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Автор: Ходченкова Г. М. учитель биологии МОУ «ЖСОШ 1" МОУ «ЖСОШ 1" Тверской области Размещено на Урок биологии 5 класс.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога» Разработала учитель 3-А класса МОУ СОШ 11 Зобнина Лариса Васильевна Ст. Кирпильская 2009 год.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Природоведение 5 класс Нефедова Татьяна Анатольевна Учитель географии высшей категории МОУ «СОШ»6 Г. Нягань ХМАО.
Хворостухина Олеся МОУ «Лицей 10», г. Пермь. Сущность жизни Жизнь СубстратСовокупность (белок) специфических физико - химических процессов, характерных.
Транксрипт:

Автор: Ходченкова Г. М., учитель биологии МОУ "Жарковская СОШ 1" Тверской области МОУ "Жарковская СОШ 1" Тверской области Признаки живых организмов Размещено на Урок биологии - 5 класс

Земля- уникальная планета

Кто из живых организмов является связующим звеном между Землёй и космосом ? Живые организмы

свет органические вещества Растения

Признаки живых организмов Живые организмы Живые организмы разнообразны по форме, размерам, внешнему виду, образу жизни. Однако есть признаки, свойственные всем организмам, которые отличают их от тел неживой природы.

Живые организмы ДЫШАТ ПИТАЮТСЯ РАСТУТ УМИРАЮТ СТАРЕЮТ ? ? ? ? ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

Где и как узнать? учебник – с.14 учебник – с.14 информационный лист информационный лист тетрадь-тренажёр 1 тетрадь-тренажёр 1 с.15 «Работаем с текстом», с.15 «Работаем с текстом», задание 1 задание 1

Физминутка для глаз

Клеточное строение

Клеточное строение растений

КЛЕТКИКЛЕТКИКЛЕТКИКЛЕТКИ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ ЧЕЛОВЕК

Сегодня используют такие методы изучения клеток: - рентгеноструктурный анализ - гистохимия - дифференциальное центрифугирование

Индивидуальное развитие Индивидуальное развитие э это совокупность преобразований (изменений), которые проходит организма от момента его возникновения и до конца жизни.

Индивидуальное развитие бабочки

Индивидуальное развитие лягушки

Размножение РАЗМНОЖЕНИЕ – это способность организмов производить себе подобных.

Раздражимость - способность организма реагировать на воздействие (изменение) окружающей среды. Раздражимость - способность организма реагировать на воздействие (изменение) окружающей среды. Раздражимость

У тюльпана на свету цветки раскрываются, а в темноте закрываются. У тюльпана на свету цветки раскрываются, а в темноте закрываются. Реакция на свет

света мало света много Реакция на свет

Если прикоснуться к листьям стыдливой мимозы, они быстро складываются в продольном направлении и опускаются книзу. Через некоторое время листья снова принимают прежнее положение. Реакция на прикосновение

учебник – с.14 (читаем) тетрадь-тренажёр 1 с.31 «Сравниваем и обобщаем» Заполните таблицу: «Основные признаки живых организмов» «Основные признаки живых организмов» Сравниваем и обобщаем

Прочитать § 3, стр. 14 Творческое задание (по выбору) Фоторепортаж «Признаки живых организмов» Составление вопросов – заданий по теме «Признаки живых организмов» Домашнее задание

Сегодня на уроке… Я узнал... Мне удалось... У меня вызвало затруднение... На уроке я работал... Мое настроение...

До скорых встреч! Размещено на