Результаты анкетирования по проблеме социально- психологической адаптации выпускников СОСШПА 7 2005-2006 у.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Наше здоровье и компьютер» Выполнила: Шагеева П.А. Тема проекта: Медико-биологические и психологические особенности работы ребенка с компьютером.
Advertisements

На классный час был приглашен представитель государственной службы занятости. Ребята ознакомились с вариантами трудоустройства выпускников.
2014 – 2015 учебный год. Воспитательная программа школы Школа – дорога в жизнь.
Приложение 12 Анкета Удовлетворенность студентов и выпускников качеством реализации образовательных программ Центром аккредитации и СМК с 10 по 19 декабря.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.
Межшкольный учебный комбинат Советского района г.Казани Юридический адрес: , г. Казань, ул. Аделя Кутуя, дом 114, телефон (факс) (843)
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при проектировании профессионального маршрута обучающегося Доклад подготовлен учителем английского языка.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при проектировании профессионального маршрута обучающегося Доклад подготовлен учителем английского языка.
«Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Проект «Путь к успеху» Авторы проекта: воспитатели - Гаевая Е. А. Покотило Н. В. Сесь С. М. Хабаровск 2015год.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Подготовка ребёнка к школе. Наши ожидания по отношению к ребёнку – будущему первокласснику.
МОУ Володарская СОШ Профилактика дезадаптации первоклассников Доржиева, педагог-психолог.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Результаты анкетирования по проблеме социально- психологической адаптации выпускников СОСШПА у.г.

1. Готовы ли вы психологически к жизни после окончания школы? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

2. Помогла ли вам в этом психологическая служба школы? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа Возможно Нет

3. Готовы ли вы к социальной адаптации? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

4. Помогли ли вам в этом: а) классные руководители? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

б) уроки ОГП, ЧИО? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

в) уроки информатики? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

г) уроки экономики? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

д) общешкольные воспитательные мероприятия? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

е) уроки валеологии, профилактики ВВ, мероприятия ЗОЖ? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

5. Подготовили ли вас занятия в УПК к будущей профессии? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

6. Как вы считаете, школа подготовила вас к тому, что бы адаптировались ко взрослой, самостоятельной жизни? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

7. Чувствуете ли вы себя уверенным человеком, заканчивая школу? ДАВозможно НЕТОбщий результат в % 11А11Б11В11А11Б11В11А11Б11ВДа ВозможноНет

Выводы: Высокий уровень психологической готовности у учащихся всех одиннадцатых классов, ответ «НЕТ» встречается у 15% учащихся 11 «Б» класса. 50% учащихся 11 «В» и 85% учащихся 11 «А» классов отмечают, что в этом помогла им психологическая служба школы. У 84% учащихся высокий уровень социальной адаптации. Учащиеся отмечают, что в этом помогли им: классные руководители - 11 «А» кл.63%, «возможно» – по 50% 11 «Б» и «В» классы; уроки валеологии в среднем 51%; общешкольные воспитательные мероприятия – 50% отмечают учащиеся 11А и 11 В, не способствуют – ответили 85% уч-ся 11 Б класса. Не способствовали социальной адаптации уроки: ЧИО, ОГП, экономики.

Все учащиеся 11 «А» класса ответили, что занятия в УПК и обучение в психологическом классе подготовили к будущей профессии. У учащихся 11 «Б» и «В» классов готовность на 45% м 38% соответственно. В среднем 57% учащихся считают, что школа подготовила их к жизни в современном обществе. Утвердительно отвечает 88% учащихся 11 «В» класса. В среднем, 63% учащихся чувствуют себя уверенным человеком, заканчивая школы, 31% учащихся дают ответ «Возможно». Только 6% учащихся чувствуют себя неуверенно.

Результаты анкетирования по проблеме социальной адаптации выпускников СОСШПА 7, у. г. Уровень адаптации 11 А11 Б11 ВСредний результат в % Высокий Средний Проблемный Дезадаптация----

Результаты анкетирования по проблеме готовности школьников к выбору профессии СОСШПА у.г. Классы Высокая готовность Средняя готовность Неготовность в % 11 «А» «Б» «В» Общий результат 11-х кл

9 «А» «Б» «В» «Г»-6832 Общий результат 9-х кл Общий результат 9-х и 11-х кл

Выводы: В 11-х классах ¾ и более учащихся имеют высокий уровень социальной адаптации. Наиболее социально адаптированными являются учащиеся 11 «В» класса – 100% и 11 «А» класса. Проблемный уровень проявляется в среднем у 1-2- х учащихся. Общий уровень готовности к выбору профессии учащихся 9-х и 11-х классов средний – 70%. Высокий уровень составляет 5 %. Высокий уровень готовности к выбору профессии проявляется у 1/10 части учащихся 11 «А» и 11 «В» классов.

Неготовность также больше выражена у ¼ учащихся 11 «В» и 11 «Б» классов. Наиболее высокая готовность проявляется у учащихся 9 «В» класса – 80% средний уровень и 7 % высокий уровень. В 9 «А» и 9 «Г» классах преобладает средний уровень готовности к выбору профессии, но у 1/3 части учащихся неготовность. У учащихся 9 «Б» 44% учащихся имеют низкий уровень готовности к выбору профессии.