Физика Задавать всяческие вопросы, умные и глупые, глубокие и поверхностные, неожиданные и тривиальные, – неотъемлемое качество ума человеческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздействие тепловых двигателей на окружающую среду. Отрицательное влияние тепловых машин на окружающую среду связано с действием различных факторов. Во-первых,
Advertisements

Тепловые двигатели. Ещё в давние времена люди старались использовать энергию топлива для превращения её в механическую. В 17 в. был изобретён тепловой.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
Презентация по физике : Выполнена : Тайновой М. В. Тайновой А. В. Учитель : Сергеева Елена Евгеньевна.
Т ЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Работу выполнила ученица 10 «А» класса: Аляйская Евгения.
Тепловые двигатели МОУ «Караваинская СОШ» учитель физики – Юмашев А.В.
Леонов Алексей МБОУ « Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М.Р.Абросимова» Подготовил: ученик 10-Б класса.
Влияние тепловых двигателей на окружающую среду
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физике ученика 10 класса ГБОУ СОШ 1465 имени Н.Г. Кузнецова ИАРАДЖУЛИ ГЕОРГИЯ Учитель физики Л.Ю. Круглова.
Экологические проблемы использования тепловых машин выполнила: Созыкина Наталья 8а2.
КПД двигателя внутреннего сгорания.. где t – время, N - мощность где m – масса, q – удельная теплота сгорания топлива.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗА И ПРОТИВ. Основная идея: Превращение внутренней энергии топлива в механическую работу.
Открытый урок по теме «Тепловые двигатели». Первой паровой машиной была игрушка, изобретенная 2000 лет до наших дней Героном Александрийским. Пар, выходящий.
Тепловые двигатели. За и против. ГАПОУ «Чистопольский многопрофильный колледж» Открытый урок по физике в группе 106 Преподаватель физики Хафизова Минзихан.
Основы термодинамики Основы термодинамики Учитель физики МБОУ СОШ 1 Архипова Ольга Леонидовна.
Презентацию подготовил ученик 11 класса Соколов Владислав.
Ракетный двигатель используется для запуска ракет в космос.
Экологическая проблема при использование ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Ученицы 8-1 класса Вавиловой Дарины.
Тепловые машины и экология. 8 класс. Непрерывное развитие энергетики, автомобильного и других видов транспорта, возрастание потребления угля, нефти и.
Урок физики 8 класс Учитель Гринько А.Н.. Тема урока : КПД тепловых КПД тепловых двигателей двигателей.
Транксрипт:

Физика Задавать всяческие вопросы, умные и глупые, глубокие и поверхностные, неожиданные и тривиальные, – неотъемлемое качество ума человеческого.

Как называются эти детали двигателя внутреннего сгорания? (1-й вариант) Как называются эти такты? (2-й вариант)

1. Э 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. К 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания Процесс повышения температуры Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. Я 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.

1 1. Процесс понижения температуры тела Вещество, удельная теплоёмкость которого равна 4200 Дж/кг ° С Жидкость, которая применяется в термометрах в районах Крайнего Севера Один из видов осадков Процесс перехода вещества из твёрдого состояния в жидкое Физическая величина, которая характеризует степень нагретости вещества Один из факторов, влияющих на скорость испарения Греческая буква, обозначающая удельную теплоту плавления вещества Расплавленный металл, способный заморозить воду.

1 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания Процесс повышения температуры Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре Температура плавления этого вещества 360 ° С.

ЭНЕРГИЯ 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.

ЭНЕРГИЯ 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.

ЭНЕРГИЯ Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.

ЭНЕРГИЯ Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.

ЭНЕРГИЯ Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.

ЭНЕРГИЯ Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.

ЭНЕРГИЯ 1. Греческая буква, обозначающая изменение температуры. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.

ЭНЕРГИЯ 1. Она бывает не только кинетической и потенциальной, но и внутренней. 2. ЦИНК 2. Вещество, удельная теплоёмкость которого 400 Дж/кг ° С 3. ПЛОТНОСТЬ 3. Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму. 4. ЦИЛИНДР 4. Деталь двигателя внутреннего сгорания, паровой машины. 5. ТОПЛИВО 5. Источние энергии в двигателе внутреннего сгорания. 6. НАГРЕВАНИЕ 6. Процесс повышения температуры. 7. КИПЕНИЕ 7. Интенсивный переход жидкости в пар при определённой температуре. 8. ЯНТАРЬ 8. Температура плавления этого вещества 360 ° С.

1 1. Процес понижения температуры тела Вещество, удельная теплоёмкость которого равна 4200 Дж/кг ° С Жидкость, которая применяется в термометрах в районах Крайнего Севера Один из видов осадков Процесс перехода вещества из твёрдого состояния в жидкое Физическая величина, которая характеризует степень нагретости вещества Один из факторов, влияющих на скорость испарения Греческая буква, обозначающая удельную теплоту плавления вещества Расплавленный металл, способный заморозить воду. ОХЛЖА Д ЕНИЕ В ОДА СП И РТ СНЕ Г ПЛ А ВЛЕНИЕ ТЕМПЕРА Т УРА ВЕТ Е Р Л ЯМБДА РТУТ Ь

Тема урока Учитель физики МБОУ «Ливенская средняя общеобразовательная школа 1» Кравченко Владимир Тихонович.

Закрепить пройденный материал; Показать значение тепловых двигателей в жизни человека; Выявить взаимосвязь развития техники и состояния экологии на Земле. Воспитывать у обучающихся чувство ответственности за экологическое состояние нашей планеты.

В своей жизни вы постоянно встречаетесь с разнообразными двигателями. Они приводят в движение автомобили и самолеты, трактора, корабли и железнодорожные локомотивы. Электрический ток вырабатывается преимущественно с помощью тепловых машин. Именно появление и развитие тепловых машин создало возможность для быстрого развития промышленности в XVIII - XX вв.

"Perpetuum mobile - есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому... Делать золото - задача заманчивая, открытие, может быть, любопытное и выгодное, но найти perpetuum mobile... O!...". Как вы думаете, кому принадлежат эти слова? Пушкин А.С. Сцены из Рыцарских времен

Заслушаем сообщение

Динамическая пауза. Мы в автобус дружно сели, (все приседают) В школу ехать захотели, (поднимаются, руки вверх) С притяжением Земли Мы бороться не смогли. Шлём вам всем большой привет, (помахать руками) Опоздавшим места нет (быстро сесть за парту).

Компоненты атмосферы % содержания веществ в атмосфере азот (N 2 )78,3 кислород (О 2 )20,95 диоксид углерода (СО 2 ) 0,03 аргон (Ar)0,93 пары воды 3-4

Отрицательное влияние тепловых машин на окружающую среду связано с действием различных факторов. Во-первых, при сжигании топлива используется кислород из атмосферы, вследствие чего содержание кислорода в воздухе постепенно уменьшается. Во-вторых, сжигание топлива сопровождается выделением в атмосферу углекислого газа. В-третьих, при сжигании угля и нефти атмосфера загрязняется азотными и серными соединениями, вредными для здоровья человека. А автомобильные двигатели ежегодно выбрасывают в атмосферу 2-3 тонны свинца.

Выбросы вредных веществ в атмосферу – не единственная сторона воздействия тепловых двигателей на природу. Согласно законам термодинамики производство электрической и механической энергии в принципе не может быть осуществлено без отвода в окружающую среду значительных количеств теплоты. Это не может не приводить к постепенному повышению средней температуры на Земле.

Выхлопные газы газотурбинных двигателей содержат СО, NО2, углеводороды, сажу, альдегиды При старте и возвращении на Землю ракетные двигатели неблагоприятно воздействуют на атмосферу, разрушая озоновый слой Земли

Один из способов уменьшения путей загрязнения окружающей среды связан с использованием в автомобилях вместо карбюраторных бензиновых двигателей дизелей, в топливо которых не добавляют соединения свинца. Перспективными являются разработки автомобилей, в которых вместо бензиновых двигателей применяются электродвигатели или двигатели, использующие в качестве топлива водород. Другой способ заключается в увеличении КПД тепловых двигателей.

1. ДВС на автомобилях Повышение КПД тепловых двигателей; Создание электромобилей; Более полное сгорание топлива: Не допущение эксплуатации автомобилей с повышенным содержанием вредных веществ; Применение новых вида топлива. 2. Паровая турбина на ТЭС и АЭС Повышать эффективность сооружений, препятствующих выбросу в атмосферу вредных веществ; Экономии площадей земли и водных ресурсов; Сооружение комплексов электростанций с замкнутым циклом; Эффективное использование электрической энергии; Борьба за экономию электрической энергии.

бронхит бронхиальная астма пневмония сердечная недостаточность инсульт язва желудка

Что называется тепловыми двигателями? Виды тепловых двигателей. Применение тепловых двигателей Влияние тепловых двигателей на окружающую среду

Что называется тепловыми двигателями? Устройства, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Виды тепловых двигателей. Применение тепловых двигателей Влияние тепловых двигателей на окружающую среду

Что называется тепловыми двигателями? Устройства, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Виды тепловых двигателей. Паровая машина, паровая и газовая турбины, ДВС, реактивный двигатель. Применение тепловых двигателей Влияние тепловых двигателей на окружающую среду

Что называется тепловыми двигателями? Устройства, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Виды тепловых двигателей. Паровая машина, паровая и газовая турбины, ДВС, реактивный двигатель. Применение тепловых двигателей ТЭЦ, АЭС, все виды транспорта. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду

Что называется тепловыми двигателями? Устройства, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Виды тепловых двигателей. Паровая машина, паровая и газовая турбины, ДВС, реактивный двигатель. Применение тепловых двигателей ТЭЦ, АЭС, все виды транспорта. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду Загрязнение атмосферы, почвы, водоемов, шумовое загрязнение.

org