Совершенствование работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ОСНОВАМ ПЕДАГОГИКИ ТВОРЧЕСТВА. ПОДГОТОВЛЕНО ДОКТОРОМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРОМ.
Advertisements

Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Совершенствование работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения Педагогический совет

Цель Акцентировать внимание педагогического коллектива на необходимость осуществления отбора содержания, форм, методов обучения и воспитания с учётом индивидуальных особенностей, интересов, потребностей и возможностей личности; Выявить наиболее важные проблемы, с которыми сталкивается коллектив, сформировать определённое мнение о вероятных путях и средствах их преодоления, предсказать, какая из этих проблем останется нерешённой, выявить причины

Задачи Формирование готовности по реализации модели «Совершенствование работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного ОУ»; Создание психолого-педагогических условий для развития способностей обучающихся; Осознание индивидуального профессионального стиля учителя, реализуемого в обучении и воспитании.

Ход педагогического совета Совершенствование работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения. (Григорян С.С.) Креативность учителя и ученика в развивающей стратегии современного обучения: - диагностика психофизиологических свойств креативности учителя и самооценка преобладающего типа сотворчества (учитель-ученик). (Гонтарева Г.Н.); - диагностика способностей обучающихся (на примере 6 а класса). (Григорян С.С., Солдатова О.Д.) Развитие профессионального стиля деятельности учителя. Психотехническая игра-тренинг «Мы все в одной лодке». (Солдатова О.Д.) Принятие резолюции педагогического совета Рефлексия.

Способность использовать различные формы доказательств а Способност ь открывать аналогии Интерес к парадокс ам Склонность к сомнению Острота мысли Остроуми е Эстетическое чувство красоты Смелость и неудержимость решений Самокритичност ь Логическая Строгость Чувство новизны Творческое воображения Интуици я Структурные компоненты креативности

Условия проявления креативности Творческая личность Творческая среда Творческий процесс

Элементарное взаимодействие с аудиторией Оптимизация деятельности на занятиях Эвристический Полная самостоятельность преподавателя IV III II I

Данные эмпирического исследования интеллектуальных способностей учащихся 6 а класса по методике «Тип и уровень интеллекта», В.Н.Дружинина(%)

Проект решения педсовета Проект решения педсовета Согласиться с точкой зрения, что от учителя зависит создание условий и атмосферы для развития, вдохновения, поощрения, стимулирования, облегчения процесса развития творческих начал в своем ученике. Каждому учителю целенаправленно формировать развивающую творческую атмосферу в процессе преподавания своего предмета. Учителю проанализировать индивидуальный профессиональный стиль, реализуемый в обучении. Совершенствовать педагогическое мастерство через развитие профессионального стиля деятельности от активного к творческому. Научно-методическому совету разработать целевую комплексную программу работы педагогического коллектива по созданию многоуровневой социокультурной и психолого- педагогической системы развивающих сред, позволяющую целенаправленно и непрерывно решать задачи обучения и воспитания одарённых и учащихся с повышенным уровнем интеллектуального развития. (Григорян С.С.) На заседаниях МО проработать характеристики способностей творческой и исследовательской деятельности учащихся в обучении. Включить в планы работы МО изучение методических приемов, позволяющих решать задачи по выявлению и развитию зон способностей учащихся. (Руководители ШМО) Обновить банк данных «Одарённые дети». (Руководители ШМО) Классным руководителям активизировать работу по созданию портфолио ученика. Педагогу-психологу разработать памятки-рекомендации учителю по работе с учащимися, имеющими различный интеллектуальный потенциал. По плану школы в апреле провести неделю творчества: научно практическую конференцию исследовательских работ, выставку творческих работ учащихся, конкурс на лучший творческий проект. Координацию действий для реализации его задач возложить на зам. директора по УВР Григорян С.С. и зам директора по ВР Орлыченко Л.В.