Подготовили : учитель музыки Парфёнова Л.В., учитель начальных классов Арефьева Е.Н. )
Кружок вокала в нашей школе существует с 2011 года. Он реализует программу внеурочной деятельности художественно- эстетического направления на основе идей и положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Курс внеурочной деятельности вокального кружка разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств.
Главной идеей работы является развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты, учитывая природные задатки и интересы с учетом склонностей и желаний.
Результат работы вокального кружка – подготовка концертных номеров, с которыми дети выступают на школьных праздниках, концертах, педагогических конференциях, участвуют в городских конкурсах «Муза и дети».
– специальное задание, которое имеет цель и определённый исход. (Дж. Дьюи) - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект – это то, что мы делаем) (А.В.Горячев) – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться практическим результатом. (И.Д.Чечель)
учебные социальные исследовательские творческие
по количеству участников Индивидуальные Групповые Коллективные по содержанию Интегрированные Монопредметные Фантастисческие Теоретические Эмпирические
Выбор темы. Сбор сведений ( сбор, систематизация, хранение информации по теме) Работа над проектом. Презентация (защита проектов) Рефлексия
– современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. – обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. (И.М.Логвинова канд.пед.наук, зам.директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования)
Предмет: УМК: Тип урока: Тема: Цель: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: (прописать из ФГОС) Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: (назвать, перечислить) Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: (назвать из программы курса согласно теме урока)