1.КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА 2.ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» 3. НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ В РФ, ОДОБРЕННАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 04.10.2000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Профильное обучение в старших классах «Русский язык» Образовательная область «Филология» Образовательная область «Филология» предметы русский язык и.
Advertisements

Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Практикум по подготовке выпускников 9-х классов к итоговой аттестации по математике в независимой форме.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Государственная итоговая аттестация 2012 года 9 класс.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Издательство «Легион» Учебно-методическая литература.
О проведении письменных экзаменов по математике в учебном году Шведова О.М. – методист отдела методического сопровождения реализации программ.
ГИА в 2011 Государственная итоговая аттестация. 1.Нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 П.А. Якушкин Председатель ФПК по информатике.
Транксрипт:

1.КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА 2.ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» 3. НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ В РФ, ОДОБРЕННАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от г. 4.КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 Г. 5.САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ (СанПиН ), зарегистрированные в Минюсте России г., регистрационный номер ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ (ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ от г, 1312) 7.ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от г. 302

Цели и задачи образованияЦели и задачи образования (в соответствии со ступенью образования); (в соответствии со ступенью образования); Учебный план;Учебный план; Пояснительная записка к Учебному плану;Пояснительная записка к Учебному плану; Программное и учебно-методическое обеспечение Учебного плана; Организационно-педагогические условия реализации Образовательной программы; Форма аттестации, контроля и учета достижений обучающихся.

Создание условий для достижения учащимися методологической допрофессиональной компетентности в гуманитарно-филологической области знаний в совокупности с общекультурным развитием. Формирование у учащихся надпредметных знаний и умений, необходимых для учебно-исследовательской деятельности в филологическом профиле. Формирование у учащихся готовности к жизненному, личностному и профессиональному самоопределению, к социальной адаптации и самореализации своего потенциала в адекватной склонности и интересам деятельности. Создание условий для формирования у учащихся социально-личностных и нравственных ориентаций.

Образовательная система «Школа 2000…» - «Школа 2100»: Программа «Русский язык» 1-4 класс, рекомендована МО РФ. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Программа «Чтение и начальное литературное образование», рекомендована МО РФ. Авторы: БунееваР.Н., Бунеевой Е.В., Программа «Детская риторика» под редакцией Ладыженской Т.А., рекомендована МО РФ.

Программа для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5-9 классы под редакцией В.В. Бабайцевой, рекомендована МО РФ В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова «Русский язык. Теория 5-9», Е.И.Никитин «Русская речь» 5,6,7,8,9 класс, «Русский язык. Практика.» 5,6,7,8,9 класс (под редак. А.Ю.Купаловой, Г.К.Лидман-Орлова, Ю.С.Пичугова) Программа по литературе (5-11 класс) под редакцией Г.И.Беленького и Ю.И.Лыссого, рекомендована МО РФ Литература 5 класс. Учебник-хрестоматия ч.1,2 М.А.Снежневская, О.М.Хренова. Литература 6 класс. Учебник-хрестоматия ч.1,2 О.М.Хренова, М.А.Снежневская. Литература 7 класс. Учебник-хрестоматия ч.1,2. Под. редакцией Г.И.Беленького. Литература 8 класс. Учебник-хрестоматия ч1,2. Под редакцией Г.И.Беленького. Литература 9 класс. Учебник-практикум под редакцией Г.И.Беленького.

В.В.Бабайцева. «Русский язык 10–11 класс» (учебник для профильных классов) гуманитарно–филологический профиль. Программа по литературе (5-11 класс) под редакцией Г.И.Беленького и Ю.И.Лыссого, рекомендована МО РФ Русская литература XI век. 10 класс. Учебник, учебник-практикум, хрестоматия под редакцией Г.Н.Ионина, Ю.И.Лыссого. Русская литература XX век. 11 класс. Учебник-практикум, учебник-хрестоматия под редакцией Ю.И.Лыссого.

Программа «Область доверия» телеканал «Подмосковье» прямой эфир от 24 октября 2007 года

Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от г. 1236). Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Русский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089). Примерные программы основного общего образования – М.: Дрофа, 1999.

СПИСОК УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ МО РФ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПОДГОТОВКУ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО НОВОЙ ФОРМЕ: Ладыженская Т.А. и др. Русский язык. 5-7 класс. Научный руководитель акад. РАО Н.М.Шанский. – М.: Просвещение, Бархударов С.Г. и др. Русский язык. 8-9 класс. – М.: Просвещение, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. Учебники для 8 и 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2002, 2004, Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. 5-9 классы. – М.: Дрофа, ; Бабайцева В.В., Еремеева А.П., Купалова А.Ю., Лидман-Орлова Г.К. и др. Русский язык. Практика. 5-9 классы. - М.: Дрофа, ; Никитина Е.И. Русская речь. 5-9 классы. - М.: Дрофа, Разумовская М.М., Львова С.И. и др. Русский язык 5-9 классы. Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. - М.: Дрофа,

ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: – учебники, имеющие гриф Министерства образования РФ: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык: 5-7 класс / Научный редактор акад. РАО Н.М. Шанский. – М.: Просвещение, ; Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов А.Ю., Чешко Л.А. Русский язык: 8-9 классы. – М.: Просвещение, ; Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. 5-9 классы. – М., Дрофа, 2004; В.В. Бабайцева, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, Г.К. Лидман – Орлова и др. Русский язык. Практика. 5-9 классы. – М., Дрофа, 2004; Никитина Е.И. Русская речь. 5-9 классы.– М.: Дрофа, 2004; Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В. и др. Русский язык: 5-9 классы// Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2003; Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10 класс. – М.: Просвещение, 2004; Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык для старших классов. – М.: Вербум, 2001; пособия, включенные в перечень учебных изданий, допущенных Министерством образования РФ; пособия, рекомендованные ФИПИ для подготовки к единому государственному экзамену

1 часть3 часть Подробное изложение прослушанного текста (80 минут) Чтение и анализ печатного текста, сопоставление его содержания с текстом изложения, выполнение тестов. К каждому заданию 2 части дается 4 варианта ответов, только один из них правильный. (Правильный ответ обводится кружочком). (40 минут) Написание небольшого по объему сочинения- рассуждения на основе прослушанного и прочитанного текстов. Объем сочинения: 70 – 150 слов 2 часть Выполнение всех трех частей обязательно для всех учащихся.

Действия организатора Действия учащихсяРекомендуемо е время I часть работы (75 минут) Первое чтение текста Слушание текста5 минут Осмысление прослушанного текста 5 минут Второе чтение текста Слушание текста5 минут Написание подробного изложения60 минут 2 часть работы (45 минут) Чтение текста и решение тестовых заданий 45 минут 3 часть (120 минут) Написание сочинения120 минут Время выполнения работы по русскому языку в 9 классе

Официальный сайт Минобразования по вопросам ЕГЭ EGE.EDU.RU Федеральный центр тестирования Сайт Регионального центра обработки информации Московской области ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ЕГЭ

31 задание (А1 – А31) с выбором правильного ответа из 4-ых предложенных (31 балл) 8 заданий (В1 – В8) ответы к этим заданиям должны сформулировать самостоятельно (9 баллов) 1 задание (С1) небольшая письменная работа по тексту (сочинение- рассуждение) (20 баллов) 2 часть (лингвистическая компетенция) Выполнение всех трех частей обязательно для всех учащихся. Максимальное количество баллов – часть (языковая компетенция) 3 часть (коммуникационная компетенция)

Для оценивание результатов выполнения работы применяют два количественных показателя: Отметка – «2», «3», «4», «5» Рейтинг – от 0 до 38 баллов (9 класс) и до 60 баллов (11 класс) Назначение рейтинга – расширение диапазона традиционной отметки

Критерии оценки 1 части работы: И1 Отражение в изложении содержания исходного текста 2 балла И2 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность 2 балл И3 Точность и ясность речи 2 балла Максимальное количество баллов 6 баллов Критерии оценки 2 части работы: За верное выполнение заданий 1-4 второй части ученик получает по 1 баллу за каждое задание. Критерии оценки аттестационной работы по русскому языку в 9 классе:

Критерии оценки 3 части работы (сочинение-рассуждение): С1Соответствие работы учащихся предложенной теме 2 балла С2 Отражение собственной позиции2 балла С3Соответствие работы учащегося заданному типу речи (рассуждение) 2 балла С4Смысловая цельность, речевая связность и последовательность 2 балла С5Точность и ясность речи2 балла Максимальное количество баллов 10 баллов Критерии оценки аттестационной работы по русскому языку в 9 классе: (продолжение)

Критерии оценки грамотности учащихся: Г1Соблюдение орфографических норм3 балла Г2 Соблюдение пунктуационных норм3 балла Г3Соблюдение грамматических норм3 балла Г4Речевые ошибки3 балла Максимальное количество баллов: 12 баллов Критерии оценки аттестационной работы по русскому языку в 9 классе (продолжение)

(рекомендованы Управлением контроля качества образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ): Угроватова Т.Ю. Русский язык. Материалы для подготовки к итоговой аттестации. 9 класс. Пособие для учащихся. М.: Просвещение, Рыбченкова Л.М., Склярова В.Л. Сборник для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы, IX класс. М.: Просвещение, 2006.

(рекомендованы Управлением контроля качества образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ): Пучкова Л.И., Гостева Ю.Н. Готовимся к Единому Государственному экзамену по русскому языку 10 – 11 класс: грамматика, речь. М.: Просвещение, Львова С.И. ЕГЭ Русский язык. Сборник заданий. М.: Просвещение, Цыбулько И.П. ЕГЭ Русский язык. Репетитор. М.: Просвещение, ЕГЭ. Русский язык. Контрольные измерительные материалы М.: Просвещение, Антонова С.В., Склискова Т.И. Практикум по подготовке к ЕГЭ. Русский язык. Часть А 1,2; Часть В 1,2; Часть С 1,2. М.: Издательский центр «Вента-Граф»,2007.

Независимый контроль за состоянием преподавания предметов Преодоление психологического барьера у учителей и выработка навыков у учащихся выполнять срезовые работы и проходить итоговую аттестацию Разрешение спорных ситуаций Независимое инспектирование – одно из основных направлений в работе службы педагогического аудита Независимое инспектирование – одно из основных направлений в работе службы педагогического аудита

ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИГРЫ – КОНКУРСА «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК – ЯЗЫКОЗНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» 2006 – 2007 УЧЕБНЫЙ ГОД: 1 место в городе 2 место в городе 3 место в городе Кузнецов Сергей 5 класс Агаджанов Георгий 5 класс Белим Максим 4 класс Павловская Ксения 7 класс Переверза Ольга 9 класс Лучший результат в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2006 – 2007 учебный год в МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ показал: КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ 5 КЛАСС

в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме

Аттестация по алгебре выпускников IX классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом Цель: объективная и независимая оценка качества подготовки выпускника.

Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от г. 1236). Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Математика. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089). Примерные программы основного общего образования – М.: Дрофа, 1999.

« Математика, 5 класс, части 1-2» и «Математика, 6 класс, части 1-3», авторов Г.В. Дорофеев, Л.Д.Петерсон «Алгебра, 7», «Алгебра, 8», «Алгебра, 9», авторы С.М.Никольский, М.К.Потапов и др. «Геометрия 7-9», авторы Л.С.Атанасян и др.

(рекомендовано Управлением контроля качества образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ): Л.В.Кузнецова и др. Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе - М.: Просвещение, 2007.

1 часть. Задания часть. Задания 1-5 С выбором ответа Со свободным ответом На соотнесениеС записью хода решения 11 – 123 – 40 -1

1 часть – 60 минут (или 90 минут) 2 часть – 180 минут (или 150 минут)

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЙТИНГА ПО АЛГЕБРЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО БАЛЛОВ ЗА 1 ЗАДАНИЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО БАЛЛОВ Часть 1, задания 1-16 Часть 2, задание За часть 1 За часть 2 За работу ,5 б.2 б.4 б. 6 б. 8 б.22 б.30 б.

Максимальный балл, который может получить учащийся за выполнение всей работы, - 30 баллов. Перевод баллов в школьные отметки: Школьная отметка «2»«3»«4»«5» Первичный балл менее

в рамках государственной (итоговой) аттестации по математике в 11 классе в форме ЕГЭ

Итоговая аттестация выпускников по курсу алгебры и начал анализа классов Дифференциация выпускников средней (полной) школы по уровню общей математической подготовки для отбора в ВУЗы

«Алгебра и начала анализа, 10», авторы С.М.Никольский и др. «Алгебра и начала анализа, 11», авторы С.М.Никольский и др. «Геометрия, 10-11» авторы Л.С.Атанасян и др.

(рекомендованы Управлением контроля качества образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ): Денищева Л.О., Безрукова Г.К. и др.. ЕГЭ Математика. Сборник заданий.- М.: Просвещение, Денищева Л.О., Глазков Ю.А. и др. ЕГЭ Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся\ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, Кочагина А.Н. ЕГЭ Математика. Репетитор. - М.: Просвещение, ЕГЭ. Математика. Контрольные измерительные материалы М.: Просвещение, Глазков Ю.А. Математика. ЕГЭ: сборник заданий и методических рекомендаций. - М.: Издательство «Экзамен», 2007.

СТРУКТУРА ВАРИАНТОВ КИМ– 2008 Часть 1Часть 2Часть 3 Общее число заданий – Тип заданий и форма ответа А1 – А10 с выбором ответа (из четырех предложенных) В1 – В3 с кратким ответом (в виде целого числа или числа, записанного в виде десятичной дроби) В4 – В11 с кратким ответом (в виде целого числа или числа, записанного в виде десятичной дроби) С1, С2 с развернутым ответом (запись решения) С3 – С5 с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) Уровень сложности БазовыйПовышенныйВысокий Проверяемый учебный материал курсов математики Алгебра и начала анализа классов 1.Математика 5-6 классов 2.Алгебра 7-9 классов 3.Алгебра и начала анализа классов 4.Геометрия 7-11 классов 1.Математика 5-6 классов 2.Алгебра 7-9 классов 3.Алгебра и начала анализа классов 4.Геометрия 7-11 классов Таблица 1

На выполнение экзаменационной работы – 240 минут (4 часа) 240 минут (4 часа) 1 часть тип А – 29 минут 1 часть тип В – 12 минут 2 часть тип В – 25 минут 2 часть тип В – 25 минут (60 минут) (60 минут)

Задания с развернутым ответом Планируемый показатель трудности Ориентировочн ое время выполнения С1 – С215 – 50%90 минут С3 – С50,1 – 8%110 минут

Максимальное число баллов за 1 задание Максимальное число баллов Часть 1. Задания А1-А10, В1-В3 Часть 2. Задание Часть 3. Задание В4 – В8 В9* - В11* С1 (0-2 б) С2 (0-2 б) С3 (0-4 б) С4* (0-4 б) С5 (0-4 б) 1 б 2 б 4 б

За часть 1 За часть 2 За часть 3 За работу 13 б12 б 37 б

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл % первичного балла Базовый 13 43% Повышенный 7930% Высокий 2827% ИТОГО %

Первичный баллОтметка в аттестат 0 – 6 баллов «2» 7 – 12 баллов «3» 13 – 18 баллов «4» 19 – 37 баллов «5»

Тестовый баллОтметка 0 – 35 баллов «2» 36 – 54 баллов «3» 55 – 73 баллов «4» 74 и более баллов «5»