Решение иррациональных уравнений (обобщающий урок) Грачева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение иррациональных уравнений (обобщающий урок)
Advertisements

Иррациональные неравенства: виды и способы решения.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ 11 класс Грачева Е.А.. 1) 2) 3) ) 5) 6) 7) 8) 63:3 9) 10) 11) 12) 13) (-15)+(-19) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20)
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
До свидания, первый класс!.
До свиданья, 1 класс!
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ на уроках учитель Грачева Е.А.. УСТНАЯ РАБОТА решение уравнений.
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Грачева Е.А.. Проверочная работа по чертежам Устный теоретический опрос.
Работа с матрицами Задача 1. Выполните действия с матрицами.
Приёмы устного решения квадратных уравнений. Квадратные уравнения – это фундамент, на котором стоит величественное здание алгебры. Квадратные уравнения.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Решите систему уравнений (2) – 1 случай 2 случай Найдем siny для подстановки в (1) уравнение. Рассмотрим 2 случая отдельно.
Цели: - повторить, обобщить и закрепить знания по данной теме; - подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; - учить быстро решать примеры,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Ершова Саратовской области» Решение комбинированных уравнений методом.
Иррациональные уравнения 11 класс (профиль. ЦЕЛЬ УРОКА План урока: Определение иррациональных уравнений, приемы решения простейших иррациональных уравнений.
Иррациональные уравнения Тема:. Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Уравнения,в которых под знаком корня содержится переменная, называют иррациональными.
Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Транксрипт:

Решение иррациональных уравнений (обобщающий урок) Грачева Е.А.

Цель урока Обобщить методы решения иррациональных уравнений, научить оценивать эффективность того или иного метода решения для одного и того же уравнения Обобщить методы решения иррациональных уравнений, научить оценивать эффективность того или иного метода решения для одного и того же уравнения

Р А З М И Н К А (открытая проверочная работа)

Решить уравнения.

Уравнение 1

Уравнение 2

Уравнение 3

Уравнение 4

Уравнение 5

Предложите способ решения данного уравнения Рассмотрим и решим первое уравнение

Вывод. Существуют иррациональные уравнения, решаемые различными способами, и те, которые не отличаются разнообразием методов; главное – увидеть наиболее эффективный способ решения!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ! ДО СВИДАНИЯ!