Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка» Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка» Иванова Светлана Анатольевна
Нормативно-правовые документы: Федеральный закон «Об образовании» от ФЗ Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе
Развитие профилактического направления медицинской помощи, пропаганда здорового образа жизни. Повышение доступности высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи. Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов через систему родовых сертификатов. Увеличение пособий по материнству и детству: по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и пособий женщинам при постановке на учет в ранние сроки беременности. Развитие первичной медицинской помощи.
Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья Подвижные и спортивные игры Физминутки и динамические паузы Пальчиковые и дыхательные гимнастики Гимнастики для глаз Закаливание Упражнения после сна 2. Технологии обучения ЗОЖ Физкультурно е занятие Проблемно- игровые (игра тренинги и игротерапия) Коммуникати вные игры Самомассаж 3. Коррекционные технологии Сказкотерапия Музыкотерапия Арт-терапия Логоритмика
Методические комплекс: Авдеева, Н. Н.,, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста С.А. Козлова «Я – Человек». Программа социального развития ребенка
Личная гигиена Закаливание Рациональное питание Двигательный режим
Здоровье Познание
Дать представление о строении тела и организма человека; назначении и особенностях его устройства; Обучать навыкам правильного ухода за полостью рта; Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи между своим поведением и его возможными последствиями для здоровья; Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Раздел 1. «Я и улыбка» Раздел 2. «Я и моё тело» Раздел 3. «Я и безопасность» Раздел 4. «Я и движение»
Оценка знаний и умений детей Определение гигиенического состояния полости рта
непосредственно образовательная деятельность самостоятельная деятельность детей совместная деятельность взрослого и детей, а также ребенка со сверстником.
Методы взаимодействия с семьей Письма для родителей Обучающий практикум Консультации стоматолога Изготовление коллажей Создание книги рецептов «Блюда без сахара» Совместные театрализованные постановки