ПОСВЯЩЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Великих гениев творенье, Царица всех наук земных, Ты вызываешь восхищенье Любимых подданных твоих! Ты всем наукам помогаешь Сбирать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнено учителем математики Школы 253 Богдановой А.Р.
Advertisements

Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.
Это – квадратный трехчлен Это – полный квадрат = _____ 2 = 18 (х – 1) = _____ (х – 1) 2 = 9 Запишите решение уравнений 1) 2(х – 1) 2 = 18 2) х 2 – 2х +
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Линейное уравнение с одной переменной. Катилова Анна Валерьевна Учитель математики МАОУ СОШ135 г. Челябинска.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
7 класс. Математика. 1. Распределительный закон умножения 2. Перед скобками знак минус 3. Перед скобками знак плюс.
Преобразование выражений при решений уравнений Задание для устного счета Упражнение 25 6 класс.
Р ЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Подготовила учитель математике. Смирнова А.Н.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
Транксрипт:

ПОСВЯЩЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Великих гениев творенье, Царица всех наук земных, Ты вызываешь восхищенье Любимых подданных твоих! Ты всем наукам помогаешь Сбирать бесценные дары И вместе с ними пролагаешь Пути в далекие миры!

АЛГЕБРА РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ УРОК – ИГРА 7 КЛАСС

Цель урока: повторение правил раскрытия скобок, решение уравнений первой степени. 1. Выполните действия: 1) ( 7а 2 – 4ав – в 2 ) + (3а 2 – 2ав + 5в 2 )= = 7а 2 – 4ав – в 2 + 3а 2 – 2ав + 5в 2 =10а 2 – 6ав +4в 2 2) (5а 2 – 11ав + 8в 2 ) – (-2в 2 – 14а 2 + 6ав) = = 5а 2 – 11ав + 8в 2 + 2в а 2 - 6ав = 19а 2 – 17ав + 10в 2 = 5а 2 – 11ав + 8в 2 + 2в а 2 - 6ав = 19а 2 – 17ав + 10в 2 Решите уравнение: Решите уравнение: 1) (х х – 4) – (х 2 + 4х – 10) = 24 2) (2х 2 + 4х – 16) – (2х 2 – 3х -9) =21 х х – 4 – х 2 - 4х + 10) = 24 2х 2 + 4х – 16 – 2х 2 + 3х + 9) =21 х х – 4 – х 2 - 4х + 10) = 24 2х 2 + 4х – 16 – 2х 2 + 3х + 9) =21 9х + 6 = 24 7х – 7 = 21 9х + 6 = 24 7х – 7 = 21 9х = 24 – 6 7х = х = 24 – 6 7х = х = 18 : 9 х = 28 : 7 х = 18 : 9 х = 28 : 7 х = 2 х = 4 х = 2 х = 4 Ответ: 2 Ответ: 4 Ответ: 2 Ответ: 4

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ На каждой парте находится памятка-алгоритм решения уравнений, в котором приведено решение уравнения (х 2 + 2х – 10) – (х 2 – 5х – 1) = 7 с объяснением.

Для всякого уравнения Безо всякого сомнения Не будем робки, Раскроем скобки. Перед первыми скобками подразумевается плюс. Смелее, дружок, вперед и не трусь. Проблема проста, ее разреши: Члены с их знаками перепиши. А дальше перед скобками минус стоит: «Будь осторожнее», - нам говорит. У членов всех знаки надо сменить, Противоположными должны они быть.

Это трудно, ты должен понять, Коль минус пред скобками – знаки менять. Причем ошибок остерегайся Каждый знак изменить постарайся: Х 2 + 3х – 10 – х 2 + 5х + 1 = 7. Как видишь, мы скобки с тобою раскрыли, Предельно внимательны при этом были. Теперь спокойно дальше пойдем, Сначала подобные приведем: 8х – 9 = 7. Известные в левую часть соберем: 8х = И снова подобные приведем.

При этом внимательным надо быть И правильно знаки определить. Коль слева и справа члены остались, Их знаки те же, не поменялись. Противоположным знаком мы заменили Знак числа, который переносили. И получим уравнение, Не вызывающее сомнения: 8х = 16. На коэффициент при «х» обе части разделим, Получим х = 2 и его по желанью проверим.

П р о в е р к а. В л е в у ю ч а с т ь п е р в о н а ч а л ь н о г о у р а в н е н и я П о д с т а в и м в м е с т о « х » п о л у ч е н н о е р е ш е н и е : ( х 2 – 3 х – 1 0 ) – ( х 2 – 5 х - 1 ) = = ( – 1 0 ) – ( 2 2 – 5 2 – 1 ). У к а з а н н ы е д е й с т в и я в ы п о л н я е м. А к а к ? М ы д а в н о у ж е з н а е м : ( – 1 0 – ( 4 – 1 0 – 1 ) = - ( - 7 ) = 7. Т е п е р ь м ы с т о б о ю з а п и ш е м о т в е т. П р о б л е м у р е ш и л и, е е б о л ь ш е н е т.

РЕШИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО: 1. ( Х2 + 6Х – 10) – (Х2 – 3Х + 14) = 3 2. ( Х2 – 7Х – 8) – (Х2 – 9Х – 20 = 6 3. ( Х – 2)2 – (Х – 1) 2 = ( Х + 5)2 – (Х + 3)2 = 28