Рейтингование муниципальных систем образования
Цели рейтингования выявить лучшие по заявленным показателям качества образования муниципальные системы образования; предоставить руководителям информацию для анализа состояния дел в муниципальной системе образования; определить муниципальные системы образования, нуждающиеся в поддержке.
Направления оценки качества образования учебная деятельность (результаты ККР, ЕГЭ) внеучебные достижения (интеллектуальное и спортивное направления).
Учебная деятельность: ККР ККР 4 класс Русский язык МатематикаОУУ
Учебная деятельность: ЕГЭ ЕГЭ 11 класс Русский язык Математи ка Русский язык Математи ка Предметы по выбору По доле высоких баллов
Внеучебные достижения Интеллектуальное направление Спортивное направление
Участники исследования удовлетворенности качеством образования
Проблемные места
Сводные данные по району
Некоторые критерии рейтингования по условиям осуществления образовательного процесса Критерии по требованиям надзорных органов Доля учеников, обучающихся в школах без замечаний Рос ПотребНадзора Доля учеников, обучающихся в школах без замечаний Гос ПожНадзора Санитарно-эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое благополучие школьной среды (оборудование туалетов, состояние столовой) Пожарная и электробезопасность (пожарная сигнализация, дымовые извещатели) Доля учеников, обучающихся в школах без статуса аварийности или не требующей капитального ремонта Критерии по здоровьесбережению Наличие видеонаблюдения, охраны Обеспеченность детей горячим питанием Наличие медицинского кабинета
Некоторые критерии рейтингования по условиям осуществления образовательного процесса Критерии по кадрам Укомплектованность педагогического состава в том числе и педагогами дополнительного образования Средняя нагрузка учителя Организация дистанционного образования Обеспечение подвоза Критерии по состоянию образовательной среды Оснащенность оборудованных кабинетов Оснащенность средствами ИКТ Наличие локальной сети, доступа в интернет Количество проекторов на одного ученика Оснащенность библиотеки (наличие электронной библиотеки, средний объем библиотечного фонда на одного ученика) Количество детей имеющих возможность получать предпрофильное и профильное образование Доля учеников, обучающихся в первую смену Занятость детей в дополнительном образовании по всем направлениям по всем направлениям Обеспечение спортивным инвентарем