Восстановить шпаргалку: _5,3+5,07=50, ,26=22,7_ 3,124· ___ =312,4 _2,27:1000=0,03227 __47· 0,1= 0,047 _1,27:27=3, __ 32,4· 1,7=55,0_ 45· __,4=558 7,9 : 3,16=2, __ 69,13:0,001=691__ 65,4:0,1=65 __
Составить примеры так, чтобы числа внутри круга оказались частными, а числа вне его - соответственно делимыми и делителями. 35 8, ,446 72,30 86,1 0,8 16,8 0,400 50,00 2,46 6,448
Алгоритм деления на десятичную дробь: 1. Перенести запятую в делимом и делителе на столько знаков вправо, сколько их после запятой в делителе; 2. Если знаков после запятой в делимом недостаточно, то припишите справа недостающие нули; 3. Выполните деление на полученное натуральное число.
Зная, что 483 : 21=23, найдите частное без карандаша и бумаги (устно): 48,3:21= 48,3:2,1= 48:0,21= 48,3:0,0021= 4,83:2,1= 0,483:0,21=
Выполнить деление и найти «Лишний ответ». 1) 4,42:0,2= 2) 7,07:1,4= 3) 3,5:0,4= 4) 18,4:7,36= 5) 86,1:2,46= 6) 0,2091:4,1= 7) 235,2: 0,042= 22,10, ,45 352,58,755,05
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики [Текст]: книга для учителя / Коваленко В.Г. - М.: Просвещение с.