Урок с использованием ЭОР Тема урока: Материальные и информационные модели 9 класс Используемые ЭОР: классификация моделей информационные модели Тест Подготовила: Ерохина С.В. Учитель информатики МБОУ «Одоевская СОШ имени В.Д. Успенского»
Материальные и информационные модели Цели урока: Расширить представления о моделях Задачи: 1. расширить представления учащихся о видах моделей, систематизация полученных знаний. 2. развитие творческих способностей, логического мышления учащихся, их исследовательских умений и навыков. 3. воспитание самостоятельности при выполнении заданий. Тип урока: урок изучения нового материала.
Проверка домашнего задания 1. Модель – это а) визуальный объект; б) свойство процесса или явления; в) упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении; г) материальный объект. 2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется а) идеальным; б) формальным; в) материальным; г) математическим. 3. Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется - это а) арифметическим; б) аналоговым; в) математическим; г) знаковым. 4. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется а) мысленным; б) идеальным; в) знаковым; г) физическим. 5. Что является моделью объекта яблоко? а) муляж; б) фрукт; в) варенье; г) компот.
Сегодня мы более подробно рассмотрим материальные и информационные модели классификация моделей информационные модели
Закрепление изученного Тест
Домашнее задание § конспект Составить информационную модель «Школа»